ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Nemiroff развивает новую тенденцию на рынке крепкого алкоголя России
КГ Insiders
|
|
05-08-2008 |
5 августа 2008.
✐ место для Вашей рекламы
Компания Nemiroff развивает новую тенденцию на рынке крепкого алкоголя России
За период с января по июнь 2008 года компания Nemiroff остается в России бесспорным лидером рынка импортной водки и ЛВИ, и компанией, которая определяет тенденции развития алкогольного рынка. Это подтверждают последние данные авторитетного Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА).
Регулярный характер комплексных исследований ЦИФРРА позволяет чётко отследить целый ряд актуальных тенденций рынка крепкого алкоголя России, как в области потребительских предпочтений, так и относительно его долевой структуры. Первые 6 месяцев в наступившем году оказались периодом утверждения ранее наметившихся трендов: импорт крепких алкогольных напитков вырос на 24% по сравнению с аналогичными показателями минувшего года. И всё большую популярность приобретают ликероводочные изделия (ЛВИ). На этом фоне традиционно сильные позиции занимают украинские производители. И прежде всего компания Nemiroff, которая изначально славится своим фирменным напитком «Украинская Медовая с перцем».
Результаты исследования прокомментировал Вадим Дробиз, эксперт алкогольной отрасли, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя ЦИФРРА: «Хочу отметить, что в России сейчас в большей степени, чем водка, активно развивается сегмент ликероводочных изделий. По итогам первого полугодия 2008 года, если взять весь объем рынка водки и ЛВИ в России (производство, импорт и экспорт), то доля ЛВИ выросла до 13,7%, а это уже мощнейший, самостоятельный сегмент. И я убежден, что именно сегмент ЛВИ сегодня реально «отнимает» покупателей у водки, а не коньяк или виски. Так что у бренда Nemiroff огромный глобальный потенциал для дальнейшего роста как в сегменте ЛВИ, так и водочном сегменте».
Итоги импорта водки и ЛВИ в Россию. Доли рынка основных компаний в 1 полугодии 2008 г.
Основные компании-импортеры Суммарные доли рынка водки и ЛВИ Доля компании на рынке импортных ЛВИ более 25%
Nemiroff 37,63% 50,19%
Хортица 26,75% 20,06%
Союз-Виктан 11,13% 1,2%
Источник - ЦИФРРА
Также Вадим Дробиз констатировал: «Для того чтобы понять реальный вес той или компании на рынке в целом, эксперты традиционно учитывают суммарные объемы и показатели. И наши исследования наглядно показывает, что лидером рынка импортной водки и ЛВИ в целом по-прежнему, уже на протяжении ряда лет, остается компания Nemiroff. Это абсолютно объективно и по объемам поставок продукции, и по известности бренда в России».
Справка:
Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признана водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.
Опубликовано: 5 августа 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|