РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Консультационная группа АТК автоматизировала управление персоналом и расчет зарплаты в страховой компании AVIVA

Консультационная группа АТК
      05-08-2008
 

Консультационная группа АТК завершила внедрение информационной системы управления персоналом и расчета зарплаты на базе Microsoft Dynamics AX в российском представительстве компании Aviva, одной из крупнейших страховых компаний в мире.

✐  место для Вашей рекламы

Aviva появилась на российском рынке в 2006 году, а менее чем через 2 года уже вошла в TOP5 компаний, специализирующихся на страховании жизни. Офисы компании открыты в 7 городах.

Чтобы поддержать быстрые темпы роста, ведется постоянная работа по подбору и развитию персонала, поэтому эффективный рекрутмент стал для компании одним из ключевых факторов роста всего бизнеса. Чтобы обеспечить Департамент управления персоналом высоким уровнем IT-сервиса, необходимым для выполнения его бизнес задач, было принято решение о внедрении системы управления персоналом.
В результате проведенного тендера выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics AX, поскольку она в наибольшей степени соответствовала предъявляемым функциональным требованиям.

Модуль «Расчеты с персоналом» Microsoft Dynamics AX обеспечивает решение всех задач российского кадрового и табельного учета, расчетов с персоналом в соответствии с требованием российского законодательства, а широта функциональности модуля «Управление персоналом» (HRM) позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления персоналом практически любой сложности.
В качестве партнера для внедрения была выбрана Консультационная группа АТК, имеющая большой опыт внедрения Microsoft Dynamics AX и обширную экспертизу в области проектов по автоматизации учета зарплаты, кадров и управления персоналом, в том числе для таких компаний как Olympus, Holliday Inn, Marktkauf, Bionorica.
Проект начался в октябре 2007 года и состоял из двух этапах.

По окончанию первого этапа в январе 2008 система была запущена в эксплуатацию. На втором этапе выполнялись работы по дальнейшему развитию системы – разработке аналитической отчетности и дополнительной функциональности для удобства работы пользователей.
В результате были полностью автоматизированы кадровый и табельный учет, расчет зарплаты, а также бизнес-процессы по управлению персоналом, в том числе рекрутмент, прием сотрудника на работу и прохождение испытательного срока, поддержка мотивационных схем, формирование и учет планов развития сотрудников, обучение сотрудников, регистрация отсутствия.
По словам Анны Говориной, менеджера по персоналу компании Aviva «В качестве главного достижения я бы отметила то, что полученное решение в полной мере соответствует не только стратегическим целям компании, но и ожиданиям наших сотрудников.

Мы получили действительно удобную и полнофункциональную систему. Благодаря профессиональной работе Консультационной группы АТК проект был выполнен в сжатые сроки. Это позволило уже через три месяца после начала работ рассчитать заработную плату сотрудников с помощью установленной системы, а автоматизация процессов управления персоналом сделала возможным отслеживать весь процесс подбора персонала и его работы в компании».
По словам Дмитрия Энкельмана, менеджера проектов Aviva: «Грамотное управление проектом, высокий профессионализм команды внедрения, глубокая вовлеченность в проект ключевых пользователей системы – все это вкупе с мощной поддержкой проекта руководством по праву позволяет записать проект внедрения системы Microsoft Dynamics AX в актив компаний Консультационная группа АТК и Aviva как безусловно успешный проект! Высокая технологичность платформы, широкие возможности параметризации, удобство формирования статистических отчетов и гибкость настройки прав доступа расширили круг пользователей IT-системы управления персоналом и расчета заработной платы, соблюдая при этом все правила безопасности, что является важнейшим фактором при работе с конфиденциальной информацией».
«Мы считаем, что успех данного проекта во многом связан с тем, что руководство компании Aviva Россия четко понимало цели и задачи проекта.

Отдельно хочется отметить профессионализм и активность сотрудников Aviva, вошедших в проектную команду», - комментирует руководитель проектов внедрения Консультационной группы АТК Екатерина Логинова.
Одной из основных целей проекта была оптимизация работы Департамента управления персонала. Именно поэтому большое внимание уделялось автоматизации рутинной работы, что позволило существенно сократить временные затраты и снизить количество ошибок.

Например, появились возможности автоматического формирования и рассылки по e-mail приглашений кандидатам на собеседования и уведомления об этом всех заинтересованных лиц.
Также упростился процесс сбора статистических данных и формирования отчетности для их анализа. Сложные отчеты, на подготовку которых раньше уходило значительное количество времени, теперь формируются из системы. Примером может служить статистическая отчетность об эффективности работы со СМИ и кадровыми агентствами.
Появилась функция размещения вакансий во внешних источниках (СМИ, кадровые агентства, ярмарки вакансий) с указанием стоимости размещения, стало доступным автоматическое формирование предложений компании для кандидатов из системы.
За счет инструмента разграничения прав доступа был обеспечен соответствующий стандартам компании уровень информационной безопасности в департаменте управления персоналом.
Появление новой системы повысило эффективность работы компании в целом и дало новые возможности для ее развития.

А лояльность пользователей, получивших удобный инструмент для своей работы, дает уверенность в успешном будущем системы.

Опубликовано: 5 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет