РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«А Вы уже пробовали ЭТОТ способ?»

Март Interactive
      04-08-2008
 

Компания «Март Interactive» запускает новую оригинальную акцию.

✐  место для Вашей рекламы

Всем участникам акции, которую с 1 августа 2008 года запускает компания «Март Interactive» для своих клиентов в торговых комплексах Мега-Дыбенко и Мега-Парнас, интерактивный ролик для компании под акцию – БЕСПЛАТНО.

Генеральный директор компании Олег Шишов: «Рекламе следует говорить с покупателем, как с другом» - так говорил Дж.Ф. Джонс (John Philip Jones), авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных компаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Мы полностью согласны с этим высказыванием, так как считаем, что теперь может выжить тот, кто общается с аудиторией в режиме диалога и взаимного внимания».

Существует 5 причин, ЗАЧЕМ использовать Интерактивную Проекционную Систему:

1. Необычная подача рекламного материала и нестандартный способ продвижения
2. Демонстрация продукции в точке сбыта
3. Формирование положительного восприятия о вашем товаре/компании/ услуге
4. Отличие от акций других компаний-конкурентов
5. Согласования с администрацией о проведении акции/праздника

Единственное, что хочет компания от своих потенциальных клиентов, так это желания:
- сделать необычную подачу товара или услуги
- использовать нестандартный рекламный носитель
- провести новый и необычный способ продвижения.

«Март Interactive» работает на российском рынке с марта 2007 года и управляет сетью интерактивных проекционных систем в торгово-развлекательных комплексах Санкт-Петербурга (www.vidnovsem.ru) . Сегодня в компании реализовано 5 установок в ТРК Мега-Парнас, Мега-Дыбенко, Южный полюс. Компания развивает три направления: продажа эфирного времени на установках в ТРК, аренда системы на мероприятия, продажа оборудования другим сетям.

Опубликовано: 4 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет