ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
1 августа компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) празднует 14-летие
ЭОС
|
|
04-08-2008 |
За прошедшие 14 лет компанией ЭОС пройден огромный путь: от небольшой организации, до крупной компании – признанного лидера рынка систем электронного документооборота России и стран СНГ.
✐ место для Вашей рекламы
Сегодня в компании ЭОС трудятся порядка 150 специалистов, есть филиал в Коврове. У компании развитая партнерская сеть – свыше 200 региональных партнеров по всей России и в странах СНГ и порядка 1500 клиентов. Разработки ЭОС на своих рабочих местах успешно используют более 150 тысяч пользователей.
В числе организаций, выбравших программные продукты компании ЭОС (системы «ДЕЛО», eDocLib, Enterprise Office Solution for SharePoint, «АРХИВНОЕ ДЕЛО», «КАДРЫ») – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, ОАО «Мосэнерго», ОАО «Татэнерго», Центральный Банк РФ, ЗАО «Банк ВТБ 24», ОАО Комменческий банк «Петрокоммерц», АБ «Укрсоцбанк»(Украина), ОАО Банк «Возрождение», ОАО «Татнефть», ООО «Холдинговая компания «Росгосстрах», ОАО «Таттелеком», ФГУП АУП «Гидравлика», ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Нижегородский Авиационный Завод «СОКОЛ», ФГУП»Центр судоремонта «Звездочка», РКЦ «ЮгАвиа», «Ассоциация предприятий угольной промышленности «Гефест»(Казахстан) и другие.
Компания ЭОС первой среди российских компаний-разработчиков обратила внимание на проблему отсутствия нормативной базы и необходимых стандартов в области систем электронного документооборота, существенно тормозившую развитие рынка, и начала работы в этом направлении еще в 1996 году.
11 июня 2008 года приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные офисные системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота». Цели создания подкомитета – повышение эффективности работ по стандартизации и подтверждению соответствия процессов автоматизации электронного документооборота на всех этапах жизненного цикла на национальном и международном уровнях.
Подкомитет создан в структуре технического комитета (ТК) 459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий».
Таким образом, создание подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота» на базе компании ЭОС стало высочайшей оценкой уровня специалистов компании, а так же вклада компании в развитие стандартизации электронного документооборота.
Также следует отметить, что компания «Электронные Офисные Системы» оказывает содействие отечественному образованию, предоставляя высшим и средне-специальным учебным заведениям России и СНГ системы «ДЕЛО», «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» для использования их в учебном процессе. В настоящее время в программе «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!» принимают участие порядка 200 ВУЗов и колледжей.
Успехи и достижения подтверждают лидирующие позиции компании на рынке и позволяют говорить об ЭОС, как об экспертной компании международного уровня в области электронного документооборота.
Опубликовано: 4 августа 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|