ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«МИЭЛЬ» обменивается знаниями с ведущими российскими маркетологами
КГ Insiders
|
|
30-07-2008 |
Москва, 30 июля 2008 г.
Пресс-релиз
«МИЭЛЬ» обменивается знаниями с ведущими российскими маркетологами.
✐ место для Вашей рекламы
В холдинге «МИЭЛЬ» реализуется проект «Система корпоративного обучения и профессиональной подготовки». В его рамках Корпоративный Центр Департамента маркетинга холдинга «МИЭЛЬ» успешно провел 4 семинара-тренинга для руководителей отделов маркетинга и рекламы Управляющей компании и бизнес-единиц, входящих в состав Холдинга. Всего в рамках проекта запланировано 12 семинаров, которые читают ведущие российские маркетологи в течение 7 месяцев.
Особенность данного проекта в том, что обучающие семинары разработаны с учетом особенности рынка недвижимости. Докладчики рассказывают о специфике применения маркетинговых инструментов в отрасли, предлагают практические решения для эффективного продвижения продуктов и услуг Холдинга. Ведущие специалисты, известные практики медийного и маркетингового рынков, рассказывают об особенностях брендинга в недвижимости, специфике формирования рейтингов, важнейших аспектах работы с агентствами.
Для повышения эффективности каждого занятия, содержание тренинга разрабатывается с учетом пожеланий сотрудников Холдинга. Предварительно, любой участник семинара может задать ведущему интересующие его вопросы, что позволяет подробнее рассмотреть и прорабатывать наиболее актуальные вопросы. Уже на этапе подготовки к семинару устанавливается «двусторонняя связь» между слушателями и докладчиком.
«Уникальность этих семинаров состоит в том, что они адаптированы применительно к рынку недвижимости, – комментирует исполнительный директор CURRENT Marketing Partners Евгений Кадушин. – Мы не просто рассуждаем о некоем наборе маркетинговых технологий, мы раскрываем законы по которым живет отрасль и показываем какие возможности по управлению брендом есть у «МИЭЛЬ».
В рамках 4-х прошедших семинаров были детально раскрыты темы медиапланирования (Кадушин Евгений, CURRENT MP), эффективной рекламы в сети Интернет (Труфанов Михаил, ARTON), маркетинговых исследований, как инструмента сбора данных о рынке (Богословский Андрей, DEMIND) и брендинговом подходе к маркетингу в недвижимости (Кадушин Евгений, CURRENT MP). Десятки сотрудников Холдинга стали слушателями и участниками семинаров.
«Бизнес-индивидуальность Холдинга зиждется на умении создавать лучшую на рынке команду профессионалов, – говорит Директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ» Михаил Лоскутов. – И здесь огромную роль играет корпоративное обучение. Оно способствует раскрытию потенциала и интеллектуальному росту сотрудников, а значит и развитию компании в целом».
Холдинг «МИЭЛЬ» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.
«МИЭЛЬ» работает на российском рынке около 18 лет. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 37 отделений, 6 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.
Холдинг «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России (238 место по данным РА «Эксперт» и 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала «FORBES»). Холдинг «МИЭЛЬ» четыре раза удостаивался титула «Супербренд», присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности компании.
По итогам 2007 года Холдинг признан победителем Премии «HR-БРЕНД» в номинации «Строительство и недвижимость», за успешную работу со своей репутацией, как работодателя.
В 2008 году Холдинг «МИЭЛЬ» стал победителем III ежегодной премии журнала «Финанс» в номинации «За продвижение культуры ипотечного кредитования».
В рамках Холдинга свою деятельность осуществляют более десяти компаний, ключевые из которых, это: «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ», «МИЭЛЬ-Аренда», «МИЭЛЬ-Брокеридж», «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», «МИЭЛЬ-Инвестиции в регионы», «МИЭЛЬ–Коммерческая недвижимость», «МИЭЛЬ-Новостройки», «МИЭЛЬ-Франчайзинг», проект «Distant Property Management» («Управление удаленной недвижимостью») и другие.
В число дочерних компаний Холдинга входят Агентство элитной недвижимости «Усадьба» и компания «Praedium» (складская и промышленная недвижимость).
Сегодня «МИЭЛЬ» является крупнейшим партнером ведущих российских банков, а его успешные проекты занимают заметное место в российском бизнесе и обществе.
Пресс-служба холдинга «МИЭЛЬ»
Тел.777-88-83, e mail - pr@miel.ru
Опубликовано: 30 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|