ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
30 июля 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках абонентского PR-обслуживания осуществило поддержку британской торговой марки салонной косметики Toni&Guy от BOOTS, участвовавшей в проекте In Style Best Beauty Buys 2008. Средство Toni&Guy Shine Enhancing conditioner стало победителем в своей категории. ✐ место для Вашей рекламы Кондиционер Toni&Guy Shine Enhancing был определен независимыми экспертами как лучший кондиционер для окрашенных волос и вошел в ежегодный проект In Style "Лучшая косметика". На протяжении месяца, с 25 августа по 25 сентября, в аптеках 36’6 (эксклюзивный дистрибьютор косметики Boots) будут стоять специальные стендеры с фотографией продукта-победителя Tony&Guy. Кроме того, на самих кондиционерах Toni&Guy Shine Enhancing будут наклеены стикеры «Выбор экспертов InStyle». Опубликовано: 30 июля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |