ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Лицом к рознице: российские банки готовы предоставлять качественный массовый дистанционный сервис клиентам-физлицам
Банк'c софт системс
|
|
30-07-2008 |
Показателем востребованности в 2008 году систем дистанционного банковского обслуживания для предоставления услуг физлицам стали массовые внедрения решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" рядом кредитных организаций, нацеленных на привлечение розницы.
✐ место для Вашей рекламы
Благодаря использованию данной системы клиенты кредитных организаций получили возможность проводить все основные операции без посещения офисов банка, а банки – существенное сокращение издержек.
Только в июне-июле 2008 года о начале внедрения и расширении спектра услуг системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" на своих сайтах объявили:
• ОАО "Губернский банк "Тарханы" (Пенза), приступивший к внедрению системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент";
• ОАО "Сведбанк", начавший предоставлять клиентам московского офиса услуги интернет-банкинга под маркой "Swedbank Online";
• ОАО УКБ "Новобанк" (Великий Новгород), предоставивший своим клиентам возможность удаленной работы с помощью подсистемы "Интернет-Клиент" решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанного BSS;
• Европейский трастовый банк, предлагающий дистанционное обслуживание розничным клиентам под именем "Дом-Евротраст";
• в июле 2008 года клиенты ОАО АКБ "Связь-Банк" получили дополнительные возможности по управлению собственными счетами через систему Интернет-банкинга "МЕГАПЭЙ" благодаря внедрению нового платежного сервиса.
В настоящее время качественный сервис для физических лиц возможен только с использованием решений от разработчика, имеющего многолетний опыт работы на российском рынке в области создания систем дистанционного обслуживания, поскольку использование решений такого производителя максимально снижает риски, возникающие при внедрении и эксплуатации систем, а также гарантирует, что установленное решение будет соответствовать всем обязательным требованиям, предъявляемым к системам ДБО.
Систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" уже давно массово используют для обслуживание розницы такие банки как ЗАО ЮниКредит Банк, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "Банк "Санкт-Петербург", АКБ "МБРР" (ОАО), ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК", КБ "РБР" (ЗАО), OAO "Сведбанк", ЗАО "Сантандер Консьюмер Банк", ОАО "Белагропромбанк" (Беларусь), ЗАО "Минский Транзитный Банк" (Беларусь), ОАО "Белпромстройбанк" (Беларусь), АКБ "ВИКТОРИЯБАНК" (Молдова) и т.д.
Как показал анализ, проведенный Компанией BSS, все больше российских банков готовы оказывать услуги клиентам-физическим лицам дистанционно, а общая ситуация на рынке систем дистанционного обслуживания подтверждает, что кредитные организации хотят предоставлять качественный сервис розничным клиентам.
По оценке Компании до конца 2008 года систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" запустят в промышленную эксплуатацию ещё порядка 8-12 банков уровня TOP 300.
Подписку на новости Компании "Банк'с софт системс" можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Опубликовано: 30 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|