ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Аплана создала уникальное решение по управлению заказами фотоизображений для агентства Фотас
Aplana Software
|
|
28-07-2008 |
Компания «Аплана» завершила внедрение системы поддержки продаж фотоматериалов на базе Microsoft Dynamics CRM, Windows SharePoint Services с использованием мультимедийной технологии Microsoft SilverLight для агентства «Фотас», специализирующегося на предоставлении высококачественных фотоизображений и прав на их использование на территории РФ и стран СНГ. В ходе реализации проекта был создан…
✐ место для Вашей рекламы
…эффективный и удобный инструментарий обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников, призванный повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов и т.п.
Проект был реализован в два этапа. Сначала специалисты «Апланы» разработали и внедрили CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM, затем создали ИС «Личный кабинет клиента» на платформе Windows SharePoint Services с использованием мультимедийной технологии Microsoft SilverLight и осуществили двустороннюю интеграцию обеих систем.
Функционал CRM-системы охватил полный цикл работы с клиентами: от первого обращения до последующего отслеживания опубликованных изображений. Благодаря хранению запросов и заказов клиентов, отправленных ранее подборок в CRM-системе стало возможным отслеживать всю историю взаимоотношений с клиентами и оценивать эффективность работы фотоагентства. Данная информация также позволяет скорректировать работу с партнерами «Фотас» на основании отчетов о востребованности фотоизображений того или иного партнера. Помимо этого стала возможна более глубокая сегментация клиентов, позволяющая проводить прицельные маркетинговые кампании.
Создание единого каталога фотоизображений, насчитывающего десятки тысяч фотографий и оснащенного мощной системой поиска на русском и английском языках, помогло решить проблемы с разрозненным хранением фотоизображений на компьютерах менеджеров, обновлением коллекций и сократить время менеджеров на поиск необходимых снимков.
При создании «Личного кабинета клиента» были использованы революционные технологии работы с мидиаматериалами - Microsoft SilverLight для обеспечения высокого качества отображения фотографий и удобства работы с ними. Реализация «Личного кабинета» позволила оптимизировать процесс заказа фотоизображений и предоставила клиентам возможность просматривать и скачивать подборки фотографий, самостоятельно оформлять заказ, отслеживать стадии его исполнения, скачивать оригиналы снимков и т.п. Ежедневно менеджеры компании обрабатывают порядка 100 заказов, при этом раньше сотни изображений высылались клиентам по электронной почте. «Личный кабинет» позволил разгрузить менеджеров и снизить трафик корпоративной почты, а также сделать процесс взаимодействия клиентов с агентством более комфортным и эффективным.
«Мы работаем с редакциями крупнейших журналов и газет, ведущими издательскими домами и рекламными агентствами, и нам необходимо быть не только первыми при выполнении заказа, но и предоставить нашим клиентам максимальный комфорт в работе с нами. Уверены, что потраченные на внедрение новой системы средства и усилия оправданы и полученное нами конкурентное преимущество позволит нам встань на новую ступень развития бизнеса», - отметил Станислав Симинский, генеральный директор «Фотас».
«Сегодня многие компании делают ставку на повышение качества оказываемых услуг, внедряя новые технологии обслуживания клиентов и обеспечивая тем самым конкурентоспособность и гибкость бизнеса. Мы постарались создать для агентства «Фотас» максимально удобный и эффективный ИТ-инструмент, применив для этого внушительный опыт построения CRM-систем и передовые разработки корпорации Microsoft», - оценил реализованный проект Александр Летягин, директор по развитию направления бизнес-приложений компании «Аплана».
О компании «Фотас»
Агентство «Фотас» (http://www.photas.ru) работает на рынке России и стран СНГ с 2002 года. Клиентами компании являются более 300 организаций, среди них редакции крупнейших журналов и газет, ведущие издательские дома, рекламные агентства и полиграфические предприятия. В настоящее время в он-лайн базе агентства находится более 800 тысяч фотоизображений, более 200 новых добавляется ежедневно. На сайте компании заинтересованные в покупке организации могут осуществлять поиск фотоинформации самостоятельно либо воспользоваться услугами менеджеров агентства.
О компании «Аплана»
Компания «Аплана» (http://www.aplana.ru) – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Центр бизнес-приложений компании «Аплана» специализируется на внедрении CRM-решений с 2004 года. «Аплана» оказывает комплексные услуги по организации эффективных взаимоотношений с клиентами: консалтинг и разработка CRM-стратегии, внедрение CRM-решений, интеграция бизнес-приложений, дальнейшая техническая поддержка и обучение пользователей. Клиентами компании по направлению Microsoft Dynamics CRM являются: холдинг «МИЭЛЬ», КБ «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК), КБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», торговый дом «Ремстройкомплект» и другие.
Более подробную информацию об услугах и реализованных проектах по внедрению Microsoft Dynamics CRM можно найти по адресу: www.it-crm.ru.
Опубликовано: 28 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|