ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания "ИнтелТелеком" объявляет о выпуске комплексного решения для телефонизации компаний малого и среднего бизнеса…
ИнтелТелеком
|
|
25-07-2008 |
…IP Office Agat-Infinity. Компания ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru объявляет о выпуске нового решения IP Office Agat-Infinity. Разработка новинки проводилась совместно с технологическим партнером компанией Агат-РТ www.agat-rt.ru. Использование IP Office Agat-Infinity в компаниях малого и среднего уровня позволит организовать современную систему связи со своими клиентами.
✐ место для Вашей рекламы
Решение базируется на коммутационной платформе, обеспечивающей оптимальное распределение функциональных возможностей каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра.
Agat-Infinity - единое решение, которое позволяет решить бизнес - задачи на базе одной платформы, что избавляет Вас от приобретения и интеграции двух различным систем, таких как АТС и Call-центр.
Agat-Infinity поддерживает работу с традиционной (FXO, E1, DECT) и с VoIP-телефонией. Таким образом, Вы можете оптимально подобрать оператора связи и объединить удаленные офисы в единую телефонную сеть с единым номерным планом. При этом независимо от того, каким телефонным устройством пользуется абонент, ему доступен весь сервис, предоставляемый данным решением.
Предлагая многофункциональный инструмент персоналу и широкие возможности для контроля и анализа руководству, Agat-Infinity становится незаменимым решением для создания эффективных коммуникаций с клиентами и обеспечения прозрачности в работе персонала.
Внедрение IP Office Agat-Infinity в организации позволит решить следующие задачи:
• сократить до минимума количество пропущенных и необслуженных вызовов
• оптимально распределить ресурсы для обслуживания звонков
• увеличить и автоматизировать сервисы обслуживания клиентов
• представить руководству инструмент анализа и управления обслуживанием звонков
• повысить качество обслуживания каждого вызова
Приобретая IP Office "Agat-Infinity" Вы получаете:
• решение всё-в-одном: телефонизация офиса и функционал Call-центра;
• единую панель диагностирования и администрирования оборудования и программного обеспечения;
• адаптивное решение, расширяющее возможности текущего оборудования и сохранение инвестиций;
• простое наращивание номерной ёмкости и конфигурирования различных интерфейсов;
• решение для реализации телефонных сервисов (Call-центр, IVR-сервер, система записи, система оповещения, голосовая почта и т.п.).
«Современной компании сегодня не достаточно обеспечить персонал обычной связью. Рынок требует более оперативного взаимодействия и эффективного использования человеческих ресурсов. Современные IT-решения и технологии позволяют выполнить данную задачу, однако мы понимаем, что небольшие и средние компании зачастую не могут позволить себе внедрение подобных систем в силу высокой стоимости. Принимая это во внимание, а также учитывая технологические особенности российских телефонных сетей общего пользования, наша компания совместно с партнером «Агат-РТ» разработала и предлагает рынку IP Office Agat-Infinity. Новое решение легко справится с текущими потребностями и будет гибко расширяться и наращивать функциональные возможности вместе с ростом компании», - считает Вячеслав Уютов, руководитель отдела маркетинга компании ИнтелТелеком.
Обеспечение сотрудников компании всеми современными сервисами и новейшими технологиями - основная задача IP Office Agat-Infinity!
Опубликовано: 25 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|