ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Nemiroff демонстрирует стремительный рост объема продаж в 1-м полугодии в Украине
КГ Insiders
|
|
23-07-2008 |
23 июля 2008.
✐ место для Вашей рекламы
Nemiroff демонстрирует стремительный рост объема продаж в 1-м полугодии в Украине
Компания Nemiroff существенно укрепила свои позиции на отечественном рынке, демонстрируя беспрецедентный рост продаж в 1-м полугодии 2008г. За 6 месяцев текущего года продажи водки и ликероводочных изделий международного бренда Nemiroff в Украине выросли по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 23% в декалитрах и на 40% в денежном выражении.
Всего за период январь-июнь 2008г. на украинском рынке было реализовано 1,9 млн. дал крепких спиртных напитков ТМ Nemiroff на сумму более 456 млн. гривен (94 млн. долларов США).
Благодаря стабильному росту продаж в течение 2007-2008 г.г. компания Nemiroff значительно увеличила долю своей продукции на рынке Украины. Согласно данным международной маркетинговой компании MEMRB-IRI, доля продукции бренда Nemiroff на украинском рынке водки в период с апреля-мая 2007 по апрель-май 2008 года в денежном исчислении увеличилась с 11 до 18%.
Этот результат особенно впечатляет, поскольку за этот период времени доли продаж торговых марок других операторов украинского рынка водки остались неизменными или уменьшились. Еще одна из ключевых рыночных тенденций этого периода – сокращение объема самого рынка водки в Украине в натуральном выражении.
«Тот темп роста, который сегодня демонстрирует компания – закономерный результат усовершенствования маркетинговой и сбытовой политики в рамках коренной реструктуризации бизнеса Nemiroff Холдинг. Благодаря оптимизации нашей управленческой и организационной структуры мы получили отличный резерв для роста, эффективно использовать который – приоритетная задача на ближайшую перспективу. Это позволит нам уверенно смотреть в будущее и, в преддверии вступления Украины в ВТО, создать прочную основу для дальнейшего развития международного бренда Nemiroff как на отечественном, так и на мировом рынках», - считает председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь.
Справка:
Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.
Опубликовано: 23 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|