ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Наибольший потенциал на рынке детских товаров имеет сегмент товаров для новорожденных. Его ёмкость только в Москве оценивается в $100 млн., а по стране – в $1 млрд . При этом, темпы роста рынка товаров для детей составляют (в зависимости от сегмента) 25-30%. ✐ место для Вашей рекламы Продукция российских производителей занимает около трети рынка детской одежды, остальное — легальный и «серый» импорт (в основном из Турции и Китая). По данным экспертов, на долю легального российского производства приходится только 18,4% от общего объема рынка. Тогда как доля «серого импорта» составляет 62,4%. Опубликовано: 22 июля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |