РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Российский рынок спортивных товаров

Step by Step
      18-07-2008
 

В настоящее время Российский рынок спортивных товаров является одним из самых перспективных на мировом рынке - темпы его роста значительно опережают общемировые показатели, хотя доля людей активно занимающихся спортом очень невелика.

✐  место для Вашей рекламы

Российский рынок спортивных товаров характеризуется достаточно узкой географической направленностью - основная его доля приходится на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, которые близки к насыщению.

В результате, на первый план выходит региональное развитие, благодаря которому и планируется достичь намеченных результатов.
Ёмкость Рынка фитнеса в России составляет, по разным оценкам, от 1,5 до 2 млрд. евро, а число потенциальных поклонников фитнеса оценивается в количестве 1,7 млн. россиян. (Источник: Deloitte & Touchе).
На данный момент отечественный рынок спортивных товаров примерно в 30 раз меньше рынка США. Тем не менее, по прогнозу «Всемирной федерации индустрии спортивных товаров» (WFSGI), в ближайшие десять лет, объем российского рынка может достичь 5% мирового рынка, так как ежегодный прирост отечественного рынка спортивных товаров, составляет 20-30%, тем самым значительно опережая, по данному показателю, рынки США и стран ЕС.
Согласно различным исследованиям, в среднем в России, траты на спортивные товары составляют 21 долл., тогда как в Европе этот показатель достигает 85 долл., а в США и вовсе 350 долл.
Хотя львиная доля продаваемых в России спортивных товаров составляет импортная продукция, Россия также предлагает свои товары на мировой рынок.

Опубликовано: 18 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет