ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Создание логотипа: ЗНАКовый момент
НВ-Проджект
|
|
17-07-2008 |
Создание логотипа – знаковый момент в развитии любой компании, позволяющий обрести фирме свое лицо на рынке.
✐ место для Вашей рекламы
Логотип позволяет компании выделиться, запомниться на рынке и запомниться важно с положительной стороны, сформировав устойчивый позитивный образ.
Поговорим о том, как не упасть лицом в грязь и создать яркий, запоминающийся образ компании.
К созданию логотипа важно подходить взвешенно и вдумчиво. Успех разработки концепции логотипа зависит не только от профессионализма и творческого потенциала компании-разработчика, но и от понимания Заказчиком задач, которые должен решать логотип.
Принцип «нарисуем – будем жить» может сослужить плохую службу.
Выбранное наименование, слоган, графическое решение логотипа играют важную роль в позиционировании компании на рынке, формировании ее имиджа и не могут быть оставлены без внимания.
Ведь никто лучше Вас самих не чувствует стиль Вашей компании, не знает особенностей сферы Вашего бизнеса. Именно при открытом сотрудничестве Заказчика и разработчика и рождаются успешные проекты.
Итак, что знать и над чем поразмыслить при подготовке к созданию логотипа компании и формированию в дальнейшем фирменного стиля?
Во-первых, следует определиться, для чего создается логотип?
Для представления товарной группы, единицы товара или компании в целом?
Если логотип разрабатывается для товарной группы, то нужно решить, какие атрибуты товарной группы следует или не следует использовать при разработке логотипа.
Если логотип создается для компании, то важно четко сформулировать стратегию компании и выделить то, что делает Вашу компанию уникальной.
В случае если логотип подвергается ре-дизайну, нужно обязательно указать на те достоинства существующего логотипа, которые Вы хотите сохранить при формировании нового образа.
Во-вторых, важно определить основные сферы использования логотипа.
Это позволит избежать сложностей с масштабируемостью логотипа, нанесением его на разные поверхности и исполнением в различных материалах.
В-третьих, желательно максимально точно сформулировать эмоциональное содержание логотипа. Создать ассоциативный ряд, который должен формировать логотип, - задача не из легких, но, пожалуй, самая важная.
Здесь важно, чтобы преобладало не только субъективное восприятие логотипа, но учитывалась целевая аудитория компании. Логотип должен быть понятен и визуально приятен именно своему потребителю.
Необходимо также принимать во внимание, что цвета и геометрические фигуры вызывают определенные ассоциации (квадрат – стабильность, круг – целостность и пр.) и зачастую несут ярко выраженный исторический контент (например, красный цвет, фигура звезды и прочее).
Ну и напоследок, основные правила хорошего логотипа.
Хороший логотип:
• Запоминаем и узнаваем
• Отличается простотой форм и гармонией цвета
• Лаконичен и эстетичен
• Не перегружен деталями
• Читается в разных размерах и воспроизводится в ч/б исполнении.
Специалисты компании «НВ-Проджект» всегда проконсультируют Вас по вопросам создания фирменного стиля и порекомендуют с чего начать.
СПРАВКА о компании:
НВ-Проджект (www.nwpro.ru) работает на рынке веб-технологий с 2006 года.
Компания оказывает полный спектр услуг по созданию и продвижению веб-сайтов, разработке фирменного стиля и дизайну рекламной полиграфии.
Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества.
Опубликовано: 17 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|