ВКонтакте.ру использует AdRiver в качестве системы управления рекламой
Internest
|
|
17-07-2008 |
Система управления рекламой AdRiver стала технологической платформой для показа медийной рекламы на сайте ВКонтакте.ру, одной из крупнейших социальных сетей России. AdRiver позволит дифференцировать трафик сети, что повысит эффективность размещения рекламы на площадке.
✐ место для Вашей рекламы
Таким образом сегодня система AdRiver обеспечивает показ рекламы в двух ведущих социальных сетях Рунета — ВКонтакте.ру и Одноклассники.ру.
Трафик социальных сетей однороден — на ВКонтакте.ру могут проводить свободное время как школьник или студент, так и взрослые семейные люди. Поэтому ряд экспертов сомневается в эффективности рекламы на такого рода площадках. Однако, AdRiver решает вопрос получения качественного трафика за счет использования поведенческих технологий, в частности Медийного Поискового Контекста, аудиторного таргетинга или ретаргетингового продукта «Бумеранг».
«Мы уверены, что в сочетании с демографическими фокусировками, поведенческие технологии обеспечат рекламодателям ВКонтакте.ру целевой трафик», - комментирует Антон Воскресенский, президент группы компаний Internest (разработчик системы AdRiver).
AdRiver существует на рынке интернет-рекламы с 2001 года: большинство участников рынка хорошо знают систему. Широкий выбор настроек показа медийной рекламы дополняет объективная статистика о проведенных рекламных кампаниях.
Эксклюзивными правами на продажу рекламы на сайте ВКонтакте.ру обладает Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы.
О компаниях
ВКонтакте.ру – это ресурс, который стал частью жизни для 14,7 миллионов зарегистрированных пользователей, который без промо-кампании и какого бы то ни было продвижения вошел в пятерку крупнейших сайтов Рунета, самый посещаемый ресурс в России, социальная сеть, обладающая активной, стремительно растущей аудиторией.
Система AdRiver сегодня является признанным лидером российского рынка технологических решений для интернет-рекламы. Для решения своих задач AdRiver используют известные международные рекламные агентства (Advert.ru, Aegis Media, FCBI, IMHO VI, MAXIMA, MediaFirst, OMD, MediaShare), а также крупные рекламные площадки Рунета («Одноклассники.ру», RuTube, «Афиша», «КП», MTV, Regnum и другие). На технологии AdRiver функционируют новейшие разработки команды группы компаний Internest: автоматизированная система для рекламодателей и рекламных агентств SoloWay и сервис для владельцев сайтов AdGravity. В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver осуществляет более 1 000 000 000 показов рекламных модулей ежесуточно, обслуживая порядка 15 000 запросов в секунду.
Опубликовано: 17 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|