ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) в экстремально короткий срок разработали и реализовали рекламную кампанию для сети отдыхмаркетов Dream Club. В результате еще 400 российских болельщиков отправились на полуфинал Евро-2008. ✐ место для Вашей рекламы На чемпионате Европы по футболу 2008 года российская сборная своими небывалыми успехами преподнесла большой сюрприз многочисленной армии болельщиков. Опубликовано: 17 июля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |