ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Experian и Voicevault создадут биометрическую систему аутентификации
Experian
|
|
14-07-2008 |
Оперативная идентификация звонящих сэкономит колл-центрам деньги и время.
✐ место для Вашей рекламы
Experian®, глобальный поставщик информационных решений, и компания VoiceVault, ведущий разработчик систем биометрической голосовой идентификации, объявили о вступлении в партнерские отношения с целью разработки услуги биометрической идентификации, оплачиваемой клиентами по мере ее использования. Технология VoiceCheck, которую предоставит VoiceVault, существенно сократит время и издержки, связанные с идентификацией личностей звонящих в колл-центры.
Совместная услуга от Experian и VoiceVault позволит колл-центрам в защищенном режиме идентифицировать личность звонящего в считанные секунды путем сопоставления его голоса с ранее записанным образцом. Замена поглощающей время “ручной” идентификации на полностью автоматизированную систему позволит операторам колл-центров с самого начала разговора иметь дело с установленной личностью звонящего и посвятить большую часть своего времени непосредственно оказанию помощи.
При первом обращении в колл-центр клиенту будет предложено пройти регистрацию с помощью VoiceCheck, проговорив фразу или номер счета. Созданный голосовой образец будет храниться в защищенной базе данных Experian и использоваться для сравнения с голосом звонящего в начале следующего звонка в колл-центр.
Поскольку система полностью обеспечивается техническими ресурсами Experian и оплата производится по каждому факту проверки, колл-центрам не придется нести существенные затраты на внедрение системы или производить фиксированную плату. Помимо этого, колл-центрам будет предложен ряд дополнительных услуг, таких как идентификация групп звонящих или сопоставление присвоенных голосовых образцов с уже имеющимися в базе данных.
Директор подразделения Trust Services компании Experian Джим Лаунд (Jim Lound) заявил: “VoiceCheck предоставляет быстрый, эффективный и более простой метод защищенной идентификации личности звонящего и олицетворяет собой следующее поколение подобных технологий. Использование голосовой идентификации для подтверждения личности ранее зарегистрированного клиента колл-центра позволит операторам экономить примерно 30 секунд при каждом звонке, снижая затраты на верификацию личностей звонящих до 75%”.
Директор по развитию бизнеса VoiceVault Джон Колган (John Colgan) отметил: “Мы с удовлетворением объявляем о сотрудничестве с Experian в этом проекте. Биометрическое распознавание голоса – проверенная и надежная технология идентификации личностей звонящих, основанная на уникальности голосовых характеристик. Ее применение обеспечит колл-центрам существенные преимущества”.
Программное обеспечение, используемое в технологии голосовой биометрии VoiceCheck, учитывает более 130 голосовых характеристик и способно опознать и предотвратить попытки пройти идентификацию с помощью записанного на носитель образца. Это единственная в мире голосовая технология, сертифицированная ЕС для использования в качестве улучшенной электронной подписи (Advanced Electronic Signature). Отсутствие необходимости в верификации личности при общении с оператором делает невозможным использование краденой информации для прохождения злоумышленниками идентификации или организацию сговора.
Группа Experian
Experian является глобальным лидером в предоставлении информационных, аналитических и маркетинговых услуг для организаций и индивидуальных лиц, способствующих повышению эффективности оценки рисков и потенциальных выгод коммерческих и финансовых решений.
Используя уникальные информационные решения в сочетании с глубоким пониманием потребностей индивидуальных лиц, рынков и экономических систем, Experian сотрудничает с компаниями по всему миру, содействуя установлению и укреплению их взаимоотношений с клиентами, обеспечивая тем самым конкурентные преимущества.
Для частных лиц Experian выступает поставщиком важной информации, необходимой им для принятия адекватных и взвешенных финансовых и потребительских решений.
В настоящее время Experian работает с клиентами в разных отраслях экономики, в таких как финансовые услуги, розничные продажи, телекоммуникации, коммунальные услуги, средства массовой информации, страхование, автомобильный бизнес, индустрия отдыха, электронная коммерция, производство, регистрация собственности. Клиентами Experian являются правительственные службы ряда стран.
Акции Experian Group Limited котируются на Лондонской фондовой бирже (индекс EXPN). Компания входит в индекс FTSE-100. Корпоративная штаб-квартира расположена в Дублине (Ирландия). Головные операционные офисы находятся в г. Коста Меса, шт. Калифорния (США), и Ноттингеме (Великобритания). Свыше 15500 сотрудников компании Experian работают в 38 странах и поддерживают клиентов более чем в 65 странах мира. По данным на 31 марта 2008 года, ежегодные продажи компании составляют 4,059 млрд. долл. (2,858 млрд. евро/2,02 млрд. фунтов стерлингов).
Более подробная информация представлена на сайте www.experiangroup.com.
“Experian” является зарегистрированной торговой маркой в Европейском союзе и других странах и принадлежит Experian Ltd. и/или связанным с ней компаниям.
Подразделение Decision Analytics компании Experian
Decision Analytics – международное подразделение Experian, специализирующееся на предоставлении услуг и продуктов для управления кредитными рисками и предотвращения мошенничества. На протяжении более 30 лет Decision Analytics совершенствует портфель аналитических и консалтинговых услуг и продуктов, помогающих различным организациям управлять и оптимизировать риски, предотвращать, обнаруживать и снижать уровень мошеннических операций, соответствовать требованиям регуляторов и получать высокую операционную эффективность на всех стадиях работы с клиентами. Decision Analytics оказывает поддержку заказчикам более чем в 60 странах и располагает представительствами более чем в 30, а также обладает богатым опытом, приобретенным в результате сотрудничества с национальными и транснациональными компаниями по всему миру, представляющими различные сектора экономики.
Дополнительная информация доступна на сайте компании: www.experian-da.com
VoiceVault
Компания VoiceVault специализируется и занимает лидирующее положение на рынке голосовой биометрии. Компания ведет операционную деятельность в США, Великобритании и Ирландии и обслуживает клиентов по всему миру, среди которых публичные и частные компании и организации, такие как государственные структуры, банки, страховые компании.
VoiceVault – единственная компания, оказывающая услуги голосовой биометрии, сертифицированная для присвоения улучшенных электронных подписей (цифровых голосовых сертификатов) и по стандарту ISO 27001.
VoiceVault предоставляет более удобный, практичный и защищенный способ идентификации по сравнению с pin-кодами, паролями или интеллектуальными жетонами безопасности. Помимо установления личности частного лица по телефону или Интернету, VoiceVault может применяться в ряде бизнес-процессов, включая снабжение, авторизацию при проведении платежей и корпоративные системы безопасности. Организации, внедряющие VoiceVault способны обеспечить своим клиентам сервис более высокого уровня, а также повысить степень безопасности и оптимизировать издержки на верификацию личности.
Контакты для прессы:
Beatriz Sanjuan
+34 91 770 95 00
beatriz.sanjuan@experian-scorex.es
Алексей Герман
+7(499)-143-0308
agerman@globalworks.ru
Опубликовано: 14 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|