![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Системы подсчета посетителей КОНДОР - новые решения, новые рынки. ✐ место для Вашей рекламы В наш век информационных технологий владение информацией для принятия быстрых и эффективных решений для развития своего бизнеса уже осознали практически все участники рынка розничной торговли: от небольших частных магазинов до крупных торговых сетей. Стремление получить и осмыслить информацию об активности посетителей на тех или иных коммерческих объектах, желание управлять этими потоками уже захватило практически всех. Сейчас остался только вопрос выбора наиболее эффективных технических систем для сбора данных, их обработки и оперативной передачи в центральный офис. Одно из таких решений, как одно из наиболее эффективных и надежных, системы КОНДОР уже утвердили себя на рынке счетчиков посетителей. Последнее время можно отметить рост интереса к этим изделиям не только со стороны крупнейших торговых сетей, но и среди тех клиентов, которые ранее не проявляли интереса к системам аналогичного профиля. В частности системы КОНДОР-2 были закуплены птицефабриками в Ростовской области для подсчета птиц и контроля их перемещения по территории. К автономным системам КОНДОР-3 проявили интерес компании, которые устанавливают на трассе Москва-Ростов объекты социального назначения, в частности туалеты. И как показывает практика, установка счетчиков уже приносит свои дивиденды. Предприниматели, получая и анализируя информацию о посещаемости тех или иных объектов, обращают все большее внимания на качество обслуживания своих клиентов и стараются создавать условия максимально комфорта и удобства, что позитивно влияет и на доходность бизнеса в целом и идет на пользу нам, как потребителям услуг. Опубликовано: 11 июля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |