ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В сезоне «весна 2008» в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» было проведено 65 международных и национальных выставок, которые собрали 5775 компаний-учасников (в том числе 1373 иностранных) из 52 стран мира и более 350 тысяч посетителей. Весенний выставочный сезон длился 148 дней с 18 января по 21 июня.
✐ место для Вашей рекламы
Ввод в эксплуатацию третьего выставочного павильона способствовал увеличению объемов весенних выставок на 10-15% по сравнению с весной 2007 года. У организаторов появилась возможность расширить участие компаний в традиционных, пользующихся спросом проектах, а также ввести новые выставочные тематики.
В выставочном календаре первого полугодия 2008 года появилось 11 новых выставок:
• «FURN’EQUIP» — единственная в Украине выставка оборудования для мебельной промышленности, организатор АО «Киевский международный контрактовый ярмарок»;
• «ЛОГИСТИКА» — выставка услуг, технологий и информационно-телекоммуникационных систем в логистике, организатор компания «Евроиндекс»;
• PERSONAL EXPO — выставка кадрового менеджмента, организатор компания «Формула успеха»;
• 4 Терминала — новый проект компании «ТехЭкспо», посвященный технологиям и оборудованию для терминалов воздушного и наземного транспорта;
• «ПРОВОЛОКА & МЕТИЗЫ», «ТРУБЫ & ФИТИНГИ», «ЛИСТОВОЙ МЕТАЛЛ», «ИНЖЕНЕРИЯ ПОВЕРХНОСТИ» — комплекс промышленных выставок компании «ТДС Экспо»;
• Beauty Profmeeting Ukraine — научно-практический форум специалистов эстетической медицины, совместный проект компаний «КосметикЭкспоМедиа» и «Эстет»;
• «КРЕПЛЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТ», «ИЗМЕРЕНИЕ И ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» — новые тематики НТК «ИЭС им. Е.О. Патона», которые прошли в составе выставки «Сварка. Родственные технологии».
На сегодняшний день в «КиевЭкспоПлазе» сформировались выставки премиум-класса, которые являются визитной карточкой не только Украины, но и восточно-европейского региона в целом. Среди них:
• «Строительство и Архитектура» — одна из лидирующих выставок на строительном рынке Украины. Ежегодно в выставке принимают участие более 800 компаний из 16 стран мира.
• «elcomUkraine» — энергетика, электротехника, энергоэффективность — лидер на электротехническом рынке Восточной Европы;
• EEBC Telecom & Broadcasting — восточно-европейская выставка и конференция по телекоммуникациям и телерадиовещанию;
• InterCHARM — выставка парфюмерии и косметологии, занимающая второе место по объему рынка после российского одноименного события и первое место среди выставок данной тематики в Восточной Европе.
Являясь центром делового общения, «КиевЭкспоПлаза» инициирует обучающие программы для представителей выставочной индустрии, отрасли делового туризма и событийного маркетинга.
Весной 2008 года выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» принял участие в:
• заседании европейского комитета UFI, материалы которого легли в основу авторской статьи о взаимодействии выставочной и конгрессной деятельности, которая вышла в 4 украинских изданиях: «Отдел Маркетинга», «Business Travel», «Календарь выставок и ярмарок», «Генеральный директор».
• VI Всеукраинском бизнес-форуме специалистов ивент-индустрии «Вдала подія» с докладом «Требования современных ивент-компаний к площадкам проведения мероприятий», обобщившим теоретические знания и опыт работы «КиевЭкспоПлазы» с различного рода мероприятиями. Слушателям была представлена сезонная карта мероприятий, руководствуясь которой ивент-мененджеры могут заблаговременно найти требуемую площадку. Также были озвучены основные характеристики площадок, на которые, прежде всего, необходимо обращать внимание в процессе поиска.
• III Международной конференции MICE Ukraine 2008 с докладом «Форматы деловых мероприятий». Впервые «КиевЭкспоПлаза» выступила на конференции, посвященной развитию делового туризма в Украине. Организаторы деловых мероприятий, представители туристических агентств и гостиничной отрасли были ознакомлены с алгоритмом подготовки делового мероприятия от выбора локации до организации всех сопутствующих деталей: просчет площади конференц-зала, расстановка мебели, работа кейтеринга, организация деловой и культурной программы.
• Кроме этого, издание выставочного центра «Виставки Києва» и фильм, посвященный пятилетию «КиевЭкспоПлазы», стали участниками конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины», финал которого состоится в октябре www.acmu.com.ua/presscenter/news/47/.
Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» принимает активное участие в обзорах и обсуждениях перспектив развития выставочного рынка на страницах украинских и российских изданий. В первом полугодии 2008 года информацию, предоставленную «КиевЭкспоПлазой», опубликовали 17 украинских газет и журналов (без отметки «на правах рекламы»), только в качестве одного из экспертов отрасли.
Завершив этап становления, сегодня выставочный бизнес требует новых подходов в организации мероприятий и постоянном обновлении перечня услуг. Однако, несмотря на то, что выставки — это трудоемкий и времязатратный инструмент маркетинга, альтернативы им нет. И если выставки называют «зеркалом экономики», выставочные центры можно назвать «индикатором всех рыночных изменений». Здесь концентрируются последние научные и промышленные разработки различных сфер деятельности. Сюда приезжают специалисты со всех регионов Украины и 52 стран мира. Ежегодный рост количества участников и посетителей выставок подтверждает, что представителям разных профессий, разных стран, разных культур необходима единая территория для общения и развития бизнеса, и «КиевЭкспоПлаза» предоставляет такую возможность.
Опубликовано: 10 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|