ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard открывает новую практику – Digital (Цифровые коммуникации)
Fleishman-Hillard Vanguard
|
|
10-07-2008 |
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляет об открытии новой практики Digital (Цифровые коммуникации), которая будет заниматься реализацией коммуникационных и маркетинговых проектов с помощью таких современных Web 2.0 методов продвижения, как блоги, виртуальные миры, социальные сети, вики-сайты, user-generated контент и многое другое.
✐ место для Вашей рекламы
Новая практика призвана удовлетворить постоянно увеличивающуюся потребность российских и международных компаний в качественных коммуникационных услугах в Интернет, значимость которого по сравнению с традиционными медиа (пресса, радио и телевидение) постоянно растет.
Все больше и больше людей в России и в мире используют Интернет для получения новостей, ведения бизнеса, общения, развлечений и игр, являясь не только потребителями информации, но и активно ее создавая через блоги, социальные сети, подкасты и другие Web 2.0 ресурсы.
Действительно, уровень развития российского сегмента сети приближается к показателям стран Европы и США. К примеру, 70,8% пользователей Рунета читают блоги (средний показатель по миру – 76%), а 27,7% активно ведут их (средний показатель по миру – 45%). Несмотря на сравнительно низкий уровень, за последние полгода он вырос почти четверть и продолжает увеличиваться. Россия пока отстает от среднемирового показателя по просмотру видео (соответственно 68% и 83% от общего числа пользователей), но этот показатель также динамично увеличивается. Зато отечественные пользователи уже уверенно превышают среднемировые рейтинги по участию в социальных сетях (71,1% и 58%), скачиванию подкастов (57,9% и 49%) и использованию RSS-потоков (56,6% 39%). При этом по каждому из этих показателей за последние полгода произошел впечатляющий рост – в два, пять и три раза, соответственно.
Очевидно, что интерес со стороны российских пользователей к виртуальному пространству стремительно растет. Одновременно с ним все больше и больше компаний обращаются к богатым возможностям для продвижения, которые предоставляет всемирная паутина, поск
На мероприятии, посвященном открытию практики, присутствовала Алона Черкасски, Управляющий супервайзер Практики Fleishman-Hillard Digital в Нью Йорке: «Мне очень приятно, что агентство Fleishman-Hillard Vanguard пригласило меня в Москву поделиться опытом. Сеть Fleishman-Hillard недаром считается лидером цифровых коммуникаций, ведь мы понимаем, что использование цифровых коммуникаций неизбежно для всей индустрии связей с общественностью. Я считаю, что компании, использующие связи с общественностью в области цифровых коммуникаций имеют все шансы лидировать на рынке. В современном стремительном темпе развития информационных технологий не использовать их невозможно».
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Наше агентство всегда стремилось к инновациям. Мы рады предложить нашим клиентам новое измерение услуг для реализации современных стратегий: последние технологии для наиболее инновационного, качественного и эффективного подхода к достижению Ваших целей. Это ключ к будущему. Уже сейчас охват аудитории социальными сетями в России пропорционально выше, чем в мире, а в апреле 2007 года Россия была названа самой общительной страной. И мы уверены, что эта тенденция будет увеличиваться».
Объединяя международный опыт международной сети Fleishman-Hillard, знание российского рынка и русского сегмента сети Интернет, практика Digital агентства Fleishman-Hillard Vanguard реализовывает для своих клиентов эффективные коммуникационные кампании. Спектр услуг практики включает в себя стратегическое консультирование по вопросам продвижения в Интернет, распространение новостей, мониторинг сети, реализацию кампаний в блогах, вики-сайтах, социальных сетях, продвижение в подкастах и видкастах, мобильный маркетинг и многое другое.
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС – это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 25 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru
Опубликовано: 10 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|