РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Методика разработки эффективных программ лояльности

Loyalty.info
      10-07-2008
 

Эксперт Клуба LOYALTY.INFO, Лаврентьев Леонид, выступит на второй региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR», которая пройдет с 17 по 19 июля в Тюмени.

✐  место для Вашей рекламы

Первый день конференции полностью отдан под Сессию «Потребительская лояльность: формирование и управление», которая позволит систематизировать теоретические аспекты и обменяться уже наработанным опытом ведения бизнеса, ориентированного на удовлетворение потребностей клиента.

В конференции примут участие первые лица тюменских предприятий, эксперты консалтинговых агентств, бизнес-консультанты, руководители и специалисты клиентских, сервисных, маркетинговых служб и отделов продаж. Аудитория мероприятия составит 150 человек. Участие в качестве слушателя бесплатное.

Леонид Лаврентьев выступит с докладом «Методика разработки эффективных программ лояльности» и подробно остановится на концепции проекта, преимуществах и недостатках ключевых схем поощрения лояльности покупателей, нюансах юридического и бухгалтерского оформления программ лояльности, методиках оценки экономической эффективности. Выступления Леонида Лаврентьева традиционно включают кейсы и практическую работу с аудиторией в формате «вопрос - ответ».

Леонид Лаврентьев окончил Московский Авиационный Институт по специальности «Теория систем». С 1992 года работает в группе компаний «НКТ». В настоящее время возглавляет компанию Loyalty Technologies, специализирующуюся на консалтинге в области организации коалиционных бонусных программ. Имеет более чем 10-летний опыт успешного внедрения программ лояльности в розничных сетях. Является соавтором книги «Эффективные программы лояльности» и одним из авторов патента на изобретение «Способа осуществления платежей за товары и услуги с применением скидок». Входит в Совет Экспертов Клуба LOYALTY.INFO.

Опубликовано: 10 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет