РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Отражение негатива на авось

Принцип PR
      09-07-2008
 

Как реагировать на негатив в СМИ и какую тактику лучше избрать при ведении информационной войны? Что лучше – молчать или давать комментарий? Кто должен представлять компанию во внешней среде и как избежать утечки информации через персонал? Эти и другие вопросы были подняты во время оживленной дискуссии, развернувшейся в рамках круглого стола «Реакция на негатив и информационные войны в…

✐  место для Вашей рекламы

…финансовом секторе», состоявшегося 4 июля 2008 года.

Организатором мероприятия выступило Агентство «Принцип PR», при содействии ПРАЙМ-ТАСС и УК «Арпиком» (рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Мамина паста», «Колбасофф», «Ле Гато»).
Открыл круглый стол, посвященный столь дискуссионной теме, Мирослав Кошелюк, Генеральный директор агентства «Принцип PR», который в афористичной манере поделился с участниками своими наблюдениями за действиями PR-щиков в условиях давления со стороны СМИ. По его мнению, в основе кризисного PR некоторых компаний лежит закон трех авось: авось пронесет, авось не со мной, авось само рассосется.

Мирослав поднял вопрос, связанный с тем, когда лучше затаиться и снизить информационную активность до минимума, а когда необходимо дать развернутый комментарий. «Бывают ситуации, когда компании сами раздувают огонь, давая комментарии. Иногда лучший выход – промолчать и дать конфликту самому затихнуть. Где поставить запятую в предложении «Отвечать нельзя молчать» может решить только компания, исходя из конкретных реалий – универсальных законов нет», - сказал Мирослав.
Иное мнение по поводу реагирования на негатив высказала Анна Амелькина, Руководитель пресс-службы Управление развития общественных связей ВТБ24.

Как считает Анна, хуже интервью может быть только молчание. И основная задача сотрудников PR-департаментов и пресс-служб – научить говорить топ-менеджеров, так как реакция на негатив – один из показателей уровня развития компании. В конце своего выступления Анна дала такой совет участникам: «Не влюбляйтесь в свою компанию - это поможет реально смотреть на вещи и адекватно реагировать на негатив».
Продолжил круглый стол Игорь Тихий, Директор по маркетингу АЭИ Прайм-Тасс, который рассказал об эволюции поведения участников информационной войны Базэл - Илим Палп.

По наблюдениям Игоря, эта война сделала пресс-службы обеих компаний более сильными и научил их простым принципам работы с негативом: «Лучше хорошо молчать, чем плохо говорить», «Хочешь высказаться - попроси другого», «Мелкие и местные СМИ - тоже СМИ». Как заметил Игорь в конце своего выступления, информационные войны отходят в прошлое в связи с ужесточением законов РФ.
Завершающей частью круглого стола стали выступления двух практиков - Анны Каримовой, Начальника отдела по связям с общественностью Русского Ипотечного Банка, и Ильи Бронского, Директора по рекламе и связям с общественностью ЖАСО. Спикеры поделились своими наработками в сфере антикризисного PR и методах реагирования на негативные сообщения в СМИ.
Следующий круглый стол состоится 29 августа 2008 года и будет посвящен теме позиционирования топ-менеджмента в СМИ и блогах.
По поводу регистрации можно обращаться к Анисимовой Наталье, Исполнительному директору агентства "Принцип PR", по тел.

8-910-444-43-59 или e-mail: executive@princippr.ru.

Опубликовано: 9 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет