РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

С 7 июля 2008 года в УФМС по Свердловской области вводится в эксплуатацию сервис резервирования талонов на текущий день…

Группа компаний АСК
      07-07-2008
 

Группа компаний АСК, как разработчик и поставщик системы электронной очереди ДАМАСК, завершила комплекс работ по развитию и повышению функциональных возможностей системы электронной очереди, установленной в Управлении Федеральной миграционной службы по Свердловской области.

✐  место для Вашей рекламы

Система, внедренная в 2007 году, призвана упорядочить и более эффективно организовать процесс обслуживания посетителей по приему документов и выдаче загранпаспортов, а также регистрации иностранных граждан. К настоящему времени система уже успела получить всеобщее признание, а результаты от внедрения получили достойную оценку как со стороны сотрудников учреждения так и граждан.

Если до настоящего времени обслуживание проводилось по предварительной записи, для чего посетителю необходимо было за пять дней до даты планируемого обслуживания подойти в учреждение и с помощью пульта выбора услуг получить талон, то с 7 июля, будет запущена в эксплуатацию система резервирования талонов на текущий день, которая позволит посетителям получить талон непосредственно в день обращения, с выбором наиболее удобного посетителю времени из свободных интервалов, и в этот же день пройти необходимое обслуживание. Данная функция особо актуальна сегодня, так как далеко не все граждане обладают необходимым свободным временем и имеют возможность предварительно записаться на обслуживание.

В полученном талоне указана фамилия заявителя, дата и время обслуживания. Все что остается сделать посетителю так это явиться незадолго до указанного в талоне времени на обслуживание, по наступлении которого система вызовет гражданина к конкретному специалисту автоматически.

Результат проведенной Группой компаний АСК совместно со специалистами УФМС работы – процесс обслуживания граждан безусловно поднимется на очередную качественную ступень, станет еще более удобным, быстрым и комфортным.

Опубликовано: 7 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет