![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Сегодня уже трудно найти человека, который не слышал о социальных сетях. Каждый активный пользователь Интернета зарегистрирован хотя бы в одной такой сети. ✐ место для Вашей рекламы По прогнозам специалистов будущее за узкоспециализированными тематическими сетями (например, социальная сеть футбольных фанатов, сеть любителей собак и т.п.) В зарубежном Интернете подобные сети очень популярны, а в рунете только начинают появляться… Качество общения в таких сетях на порядок выше – ведь всегда интересней общаться с единомышленниками, с теми, кто разделяет твои увлечения и интересы. Опубликовано: 7 июля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |