ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новые предложения консультационных услуг IBM помогают клиентам стать более «экологически дружелюбными»…
IBM
|
|
03-07-2008 |
СОМЕРС, штат Нью-Йорк, 30 июня 2008 г. — Новый пакет консультационных услуг, предоставляемых корпорацией IBM (NYSE: IBM), может помочь компаниям в оценке и улучшении их социального влияния на общество (от сокращения вредных выбросов парниковых газов до совершенствования…
✐ место для Вашей рекламы
…практики трудовых отношений), что, в итоге, будет способствовать достижению этими компаниями конкурентного преимущества и повышению лояльности их потребительской аудитории.
«Экологически дружелюбное и социально ответственное ведение бизнеса – это не только важное требование сегодняшнего дня, на и дополнительные бизнес-возможности.
Компании, которые демонстрируют свою приверженность подобной корпоративной политике, получают значительное преимущество в привлечение клиентов, инвесторов и талантливых работников, — отметил Джордж Поул (George Pohle), вице-президент IBM и руководитель международных программ IBM по бизнес-консалтингу. — В то же время, чтобы достичь этих преимуществ, компании должны быть способны точно оценить, в какой мере они соответствуют социальным ожиданиям общества, и, по результатам этой оценки, оперативно разработать и реализовать план по совершенствованию своей деятельности».
Способность оправдывать социальные ожидания становится критически важной, поскольку люди сегодня с особой скрупулезностью отслеживают все аспекты деятельности компании, будь то влияние на окружающую среду, условия труда и заработная плата работников, внешняя торговля, надежность и безопасность выпускаемой продукции, благотворительность и многое другое.
Обладая таким мощным информационным источником как Интернет, потребители способны оказать решающее влияние на успех или провал брендов, принимая, на основе своих наблюдений за поведением компаний, решения о том, что и где приобретать, на кого работать, во что вкладывать деньги и как регулировать коммерческую деятельность со стороны государственных органов.
Предлагаемая IBM аналитическая методика Corporate Social Responsibility Benchmarking Utility помогает клиентам оценить:
• Относятся ли они к вопросам социальной ответственности корпораций (Corporate Social Responsibility, CSR) как к неизбежным издержкам или как к высокорентабельным инвестициям в развитие бизнеса;
• Эффективность (и, при необходимости, направления совершенствования) их экологической политики, трудовых отношений, практики соблюдения нормативных требований регулятивных органов, внутрикорпоративных ценностей и других CSR-аспектов их деятельности;
• Насколько хорошо они доводят до сведения (и понимания) существующих и потенциальных клиентов, других заинтересованных сторон свои социальные и моральные обязательства перед ними и обществом в целом.
Оценочная методика основана на результатах проведенного IBM опроса руководителей высшего уровня (C-Level) из более чем 250 компаний со всего мира.
Это исследование, названное "Attaining Sustainable Growth Through Corporate Social Responsibility" («Достижение устойчивого экономического роста через корпоративную социальную ответственность»), продемонстрировало, что 68% опрошенных руководителей рассматривают CSR как возможность для роста доходности, а 54% респондентов считают, что успешная политика их компаний в вопросах CSR обеспечивает им конкурентное преимущество.
В отчете об исследовании отмечаются также существенные недостатки в подходах компаний к реализации своей стратегии корпоративной социальной ответственности – более трех четвертей опрошенных руководителей согласились с тем, что они не понимают озабоченность своих клиентов вопросами CSR, и лишь 17% респондентов пытаются спрашивать клиентов об этом.
Это говорит о том, что многие компании нуждаются в анализе и улучшении своей традиционной практики реализации корпоративной социальной ответственности – в целях гарантии, что все аспекты их деятельности согласуются с ожиданиями их клиентов и других заинтересованных сторон.
В другом проведенном IBM опросе, в котором приняло участие более 1100 главных исполнительных директоров компаний со всего мира, большинство респондентов заявило, что они планируют увеличить свои инвестиции в корпоративные программы социальной ответственности бизнеса на 25% в течение следующих трех лет.
Для этих руководителей очень важна уверенность в том, что они инвестируют в правильные программы, стратегии и конкретные мероприятия, которые оправдывают ожидания их акционеров, и новые предложения консультационных услуг IBM призваны помочь им обрести эту уверенность.
Основываясь на результатах применения своей аналитической методики Corporate Social Responsibility Benchmarking Utility, IBM может использовать еще одно свое решение – CSR Strategy Assessment and Roadmap (предназначенное для планирования и оценки стратегии CSR), с целью содействия компаниям в улучшении их бизнес-процессов и операций, устранении недостатков и интеграции CSR в общую бизнес-стратегию.
IBM может оказать помощь компаниям по широкому кругу вопросов социальной ответственности бизнеса, включая:
• Оценку последствий вредных выбросов в атмосферу парниковых газов и управление комплексом мер по снижению этих выбросов;
• Содействие охране окружающей среды;
• Разработку корпоративной политики социальной ответственности и контроль ее выполнения как в масштабах организации, так и внешней цепочки поставок;
• Создание и эксплуатацию «экологически дружелюбного» центра обработки данных;
• Предоставление информации для совместного использования своим персоналом, клиентами, акционерами, регулятивными органами и общественными движениями;
• Развитие традиций благотворительности как части корпоративной стратегии;
• Диверсификацию экономической деятельности и улучшение трудовых отношений;
• Активное вовлечение сотрудников в сферу корпоративной деятельности, связанную с CSR.
Разработка аналитической методики Corporate Social Responsibility Benchmarking Utility – это еще один пример неизменной приверженности IBM стратегии поставки «высокоценных» для бизнеса услуг и инновационных решений, направленных на максимально полное удовлетворение нужд клиентов.
Более подробную информацию о проведенном IBM глобальном исследовании практики применения концепции социальной ответственности корпораций можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/gbs/csrstudy
Для получения более подробной информации о решениях IBM в области управления стратегиями и изменениями (Strategy and Change) воспользуйтесь этой ссылкой.
Опубликовано: 3 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|