ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Объем продаж через Интернет стал увеличиваться только после развития ИТ-технологий, позволяющих выполнять классические бизнес-операций в Интернете. Витрина с товарами и ценниками на них трансформировалась в электронный каталог, выложенный на веб-сайте фирмы. Кассир был заменен на платежную систему, с помощью которой выбранный в каталоге товар мог быть моментально оплачен. ✐ место для Вашей рекламы Задача передачи товара от продавца к покупателю после оплаты им товара в Интернет-магазине была решена через службы доставки на дом. И, наконец, возможность создать свой Интернет-магазин за несколько дней на базе готовых модулей привела к лавинообразному росту продаж в Интернете. Какие же еще классические бизнес-функции пока еще не перенесены в Интернет? Таких функций две: покупатель не может потрогать приобретаемый товар, а также в Интернет-магазинах нет консультантов, которые помогут оперативно ответить на вопросы покупателя или предложить ему свою помощь в выборе товара. Первая задача технически очень сложна, а вот решению второй задачи посвятили себя разработчики недавно стартовавшего проекта Marva (www.marva.ru). Опубликовано: 2 июля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |