ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Путешествие на родину Гулливера с «Фабрикой бизнеса»
Фабрика Бизнеса
|
|
01-07-2008 |
Клиенты «Фабрики бизнеса» и HP лично познакомились с технологиями производства картриджей на фабрике Hewlett-Packard в Ирландии.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, 30 июня 2008 г. – Компания «Фабрика Бизнеса», один из ведущих игроков на рынке товаров и услуг для бизнеса совместно с компанией Hewlett-Packard (HP) организовали поездку для своих постоянных клиентов на фабрику HP в Дублине.
В поездке приняли участие представители компаний различных отраслей российской экономики (государственные и финансовые структуры, производство, розничные сети, пищевая и фармацевтическая индустрии) из трех крупнейших городов России, где работают отделения «Фабрики бизнеса»: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
В ходе экскурсионно-деловой поездки участники посетили фабрику по производству струйных картриджей DIMO компании HP, где имели возможность самостоятельно убедиться в высоком качестве и технологичности оригинальных расходных материалов.
Фабрика DIMO начала работу в 1995 году и является в данный момент центральным предприятием Hewlett-Packard в Западной Европе, по разработке и производству расходных материалов для всей линейки струйных принтеров.
Специалисты HP раскрыли некоторые секреты производства своих оригинальных картриджей. Например, создание одного вида чернил занимает 3-4 года. Чернила разрабатываются непосредственно в самом HP, а вот компоненты к ним производят несколько независимых компаний, которым известна лишь необходимая информация. Таким образом, состав чернил является ноу-хау HP.
На завершающем этапе часть картриджей из каждой партии проходит более 100 тестов на «профпригодность».
Помимо посещения производства, участники поездки обсудили с представителями компаний-организаторов технологии HP, сберегающие окружающую среду и электроэнергию, а также собственный опыт НР в энергосбережении, вопросы борьбы с контрафактной продукцией и преимущества использования оригинальных расходных материалов.
«Проведение подобных мероприятий очень эффективно для укрепления деловых отношений с нашими стратегическими партнерами и, как показывает практика, является мощным стимулом для наших клиентов, - говорит Марина Никитина, Генеральный директор компании «Фабрики бизнеса». — Мы и в дальнейшем планируем такие встречи, которые дают возможность всем участникам процесса продаж от вендора до клиента поближе познакомиться друг с другом, поделиться проблемами, полезным опытом работы».
О компании Hewlett Packard (www.hp.ru)
Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов – от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере $110.4 млрд долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 30 апреля 2008 года.
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.
О компании «Фабрика Бизнеса» (www.f-2-b.ru)
Компания «Фабрика Бизнеса» была создана в апреле 2006 года на базе корпоративного отдела компании «Эргодата», начавшего свою деятельность в 1996 году. В сферу деятельности компании входит предоставление товаров, необходимых для решения задач по эффективной организации работы офисов и обеспечения комфортной бизнес-среды клиентов, а также экспертиза в области обеспечения клиентов расходными материалами, профессиональными носителями информации и компьютерными аксессуарами.
Опубликовано: 1 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|