ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Прошла «Схватка» между клиентами Атлант-М Тушино и журналистами
Атлант-М
|
|
01-07-2008 |
Вечером 21 июня в СЗАО состоялась горячая «Схватка» между клиентами автоцентра «Атлант-М Тушино» и журналистами столичной прессы. Они приняли участие в самой захватывающей популярной игре, которая представляет собой городское ориентирование на скорость с элементами квеста и фана.
✐ место для Вашей рекламы
В игре приняли участие 10 команд, четыре из которых были представлены журналистами следующих СМИ: телеканала «Столица», журнала «За рулем», газеты «Транспорт столицы», интернет-порталами auto-dealer.ru и carclub.ru.
Командам предстояло выполнить множество испытаний, постоянно перемещаясь по северо-западному округу Москвы. В каждом задании необходимо было найти код, который был в самых непредсказуемых местах: в автомобилях марки Skoda, в терминале для пополнения счета мобильного номера телефона, услышать по радио, в записке секретного агента или у таинственных незнакомцев прогуливающихся в парке «Северное Тушино» возле подводной лодки. Код давал доступ на следующий уровень и возможность движения дальше навстречу приключениям.
Это была мощная схватка равносильных соперников, победителем из которой, с минимальным отрывом от остальных, вышла команда интернет-портала carclub.ru. После возвращения всех участников в автоцентр «Атлант-М Тушино», в торжественной обстановке команде был вручен главный приз – GPS-навигатор.
Второе и третье место заняли команды клиентов Атлант-М Тушино и в качестве приза получили бесплатный прокат автомобиля на weekend и аксессуары Skoda.
Алексей Лазарев, руководитель отдела маркетинга автоцентра «Атлант-М Тушино»: «Подобное мероприятие мы провели впервые и, несмотря на то, что вечером этого дня сборная России по футболу играла с Голландией, никто из команд не отказался принять участие. Все играли динамично и быстро, хотя задания, были довольно сложными. В будущем мы планируем проводить подобные мероприятия. Думаю, это позволит участникам игры сделать их жизнь ярче».
О Международном Автомобильном Холдинге «Атлант-М»
Международный Автомобильный Холдинг «Атлант-М» – одно из крупнейших объединений компаний в СНГ, специализирующихся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей. Основное направление деятельности компании – автомобильный бизнес, однако в составе Холдинга также банк, лизинговая компания, IT-интеграционная компания, Институт бизнес-технологий (ИБТ) и компания, специализирующаяся на автотранспортных перевозках.
В 2007 году общий оборот холдинга «Атлант-М» с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей превысил 1,9 млрд. долларов США .
В 2007 году предприятиями холдинга «Атлант-М» проданы 59 875 легковых автомобилей.
Компании Холдинга «Атлант-М» - импортеры и официальные дилеры ведущих мировых производителей автомобилей. В портфель брендов «Атлант-М» входят Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, Nissan, Citroen, Mazda, Opel, Saab, Hummer, Ford, Chevrolet, Cadillac, Land Rover, Volvo, KIA, УАЗ, МАЗ и другие.
Корпоративный сайт МАХ "Атлант-М": www.atlantm.ru
По всем вопросам обращайтесь в агентство Publicity PR:
Евгения Кацарская
(495) 775-15-50 (доб.120)
+7 (906) 708 92 09
kacarskaya@publicity.ru
Опубликовано: 1 июля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|