ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В ходе промо-акции, свой «Личный кабинет» на терминалах QIWI (КИВИ) зарегистрировали 3 000 новых пользователей. Всего в акции приняли участие более 10 000 человек.
✐ место для Вашей рекламы
Компания ОСМП, в рамках продвижения первого розничного бренда QIWI (КИВИ) на рынке терминалов, провела промо-акцию «Познакомься с QIWI (КИВИ)». На протяжении 2-ух недель, по пятницам и выходным дням жители и гости Москвы могли познакомиться с веселой оранжевой птицей Киви в столичных торговых центрах.
Целью промо-акции было рассказать населению о том, как QIWI (КИВИ) может упростить оплату всех повседневных счетов, экономя не только деньги, но и время.
В акции, прошедшей в торговых центрах: «Охотный ряд», «РИО», «Панорама», «Атриум», «Калужский», «Европейский», «Фестиваль», «Горбушкин двор», «Щука», «БУМ» приняли участие свыше 10 000 человек.
Суть акции заключалась в ознакомлении посетителей торговых центров с одной из ключевых функций терминалов QIWI (КИВИ) – услугой «Личный кабинет». В «Личном кабинете QIWI» зарегистрированные пользователи могут хранить реквизиты постоянно совершаемых платежей, планировать платежи за ЖКХ, мобильную связь и Интернет, оплачивать счета онлайн-магазинов, а также формировать отчеты о платежах совершенных ранее.
Пока одни участники акции с энтузиазмом исследовали возможности «Личного кабинета QIWI», других развлекала ростовая кукла Киви, дарившая воздушные шары. Все люди, присутствовавшие на мероприятии, получили информационные материалы о возможностях QIWI (КИВИ), красочные листовки, а новые пользователи «Личного кабинета QIWI» - разнообразные памятные подарки.
«Мы довольны результатами акции», - комментирует Ирина Алабина, Заместитель генерального директора по маркетингу ОСМП. – «Посетители ТЦ активно интересовались сервисом QIWI (КИВИ), задавали консультантам вопросы по оплате той или иной услуги, заводили свои «Личные кабинеты QIWI».
О компании
Основанная в 2004 году компания ОСМП является ведущим игроком рынка электронных платежных систем, признанным лидером по поставке комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении.
Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), Интернет и мобильный телефон. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Опубликовано: 30 июня 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|