РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

V Дилерская Академия RSI завершила свою работу

RSI
      19-10-1999
 

С 6 по 13 октября в Мехико и Акапулько (Мексика) прошла V Дилерская Академия RSI. В ней приняли участие представители 31 фирмы-дилера, шести вендоров и руководства RSI. Отбор дилеров для участия в Академии проводился на конкурсной основе - те либо получали путевки за успехи в маркетинговых программах RSI, либо оплачивали стоимость путевок за счет накопленных в этих программах рибэйтов.

✐  место для Вашей рекламы

Все участники Академии из числа дилеров RSI были приняты в члены RSI VAR Club (VAR - Very Active Reseller) на 2000 год, 20 компаний были награждены дипломами вендоров за выдающиеся успехи в продвижении их торговых марок на российском компьютерном рынке.

Академия в очередной раз дала RSI повод гордиться своими партнерами. Активность как дилеров, так и вендоров превзошла даже наши ожидания. В коллективных размышлениях складывалась стратегия совместной деятельности на 2000 год. Мозговые штурмы на круглых столах часто затягивались до трех часов и более (при запланированной длительности в 2 часа). По собственной инициативе многие участники уже на месте расширили свои и без того насыщенные деловые программы.

Менеджер по маркетингу компании APC Дмитрий Пекла: «Это было самое организованное мероприятие компьютерной индустрии за последние пять лет. Безусловно полезная для нас, как поставщиков, Академия дала нам уникальную возможность узнать много полезного о региональных рынках, о требованиях и проблемах наших реселлеров». Одним словом, собственная, уникальная схема проведения дилерских конференций снова сработала.

Способ и место проведения Академии определены составом её участников: на Академию приглашаются топ-менеджеры реселлерских компаний и непосредственно ответственные за работу с каналом поставок сотрудники компаний-вендоров. Поэтому на Академиях нет презентаций и технических семинаров. Кроме запланированных лично каждым участников двух- или трехсторонних деловых встреч, на последней Академии впервые прошли три круглых стола (по проблемам системной интеграции, субдистрибуции и розничной торговли).

Интерес участников Академии к ним был весьма силен: дилеры посещали даже круглые столы, участие в которых не планировали до отлета из Москвы. София Дудченко, менеджер по работе с дистрибуторами компании Xerox: «Общение с реселлерами на круглых столах значительно повлияло на мою точку зрения по многим важным аспектам работы Xerox. Что же касается состава участников», продолжила г-жа Дудченко, «то для Xerox отрадным было видеть реселлеров, о сотрудничестве с которыми мы договорились на Академии предыдущей, приглашенными в Мексику уже в качестве победителей конкурса по продвижению нашей продукции».

Почти каждый вечер проводились приемы: вечеринка Hewlett-Packard, например, проходила в ресторане La Perla (Акапулько) близ знаменитой стометровой скалы, прыжки ныряльщиков с которой - главная городская достопримечательность. Compaq устроила ночной круиз на катамаране по заливу Акапулько, а Xerox подарила партнерам и коллегам настоящую мексиканскую фиесту. Составом участников определяется и выбор места проведения Академий.

Большое всегда лучше видится издалека, да и ради обычного курорта руководитель крупной компании в конце года не всегда захочет оставить свои дела. Кроме того, Дилерская Академия RSI - просто место встречи топ-менеджеров фирм-дилеров RSI с руководством компании и её поставщиков. По словам Евгения Кривошеева, менеджера по работе с непрямыми партнерами Compaq, «...в нашей стране бизнес очень персонифицирован и сотрудничество между фирмами сильно зависит от человеческого фактора.

Кроме того, подобное общение помогает получить информацию о рынке из первых рук, помогает почувствовать, верно ли ты, как представитель вендора, реагируешь на изменения этого рынка». Действительно, принцип «личные связи руководителя - конкурентное преимущество фирмы» позволяет считать Академию ещё одним уникальным маркетинговым инструментом RSI, ещё одним инструментом поддержки партнеров.

Опубликовано: 19 октября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет