РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые банкоматы NCR SelfServ™ предоставляют клиентам дополнительные функции и обеспечивают высокий коэффициент…

NCR
      27-06-2008
 

Новые банкоматы NCR SelfServ™ предоставляют клиентам дополнительные функции и обеспечивают высокий коэффициент готовности.

✐  место для Вашей рекламы

Круглосуточные банкоматы нового поколения позволяют выполнять больше транзакций с меньшим воздействием на окружающую среду

Москва (Россия) — 26 июня 2008 г. корпорация NCR (NYSE: NCR) на выставке - презентации «NCR SelfServ™ - новое слово от мирового лидера», посвященной запуску NCR SelfServ, представила новое семейство банкоматов с высоким коэффициентом готовности NCR SelfServ™. Новые банкоматы позволяют финансовым организациям предложить клиентам такие операции, как выдача наличных, зачисление на счет наличных, оплата счетов, бесконтактное пополнение карт и другие, кроме того они отличаются повышенной экологичностью.
При разработке банкоматов NCR SelfServ основное внимание уделялось обеспечению высокого коэффициента готовности, что позволит ежегодно обслуживать в стандартной сети более 16 000 дополнительных клиентов на каждые 100 банкоматов. Новая технология автоматического восстановления работоспособности перезапускает банкомат в случае сбоя приложения или ошибки программы Windows, что позволяет снизить загрязнение атмосферы, который неизбежен при выезде машины технической службы. В прошлом такой случай привел бы к 3-4 часам простоя, которые были необходимы для обнаружения сбоя и прибытия дежурного инженера к банкомату. Теперь же банкомат снова будет готов к работе через 10-15 минут.
Банкоматы NCR SelfServ экономят энергию, бумагу и требуют меньшего числа выездов инженеров, что существенно сокращает выброс углекислого газа в атмосферу. Экономия электроэнергии достигнута за счет применения процессоров Intel Core™ 2 Duo и светодиодных осветительных элементов с большим сроком службы. Эти меры позволили повысить производительность при меньшем потреблении электроэнергии. Кроме того, сокращение числа физических кабельных соединений позволяет сократить потери электроэнергии еще на 25% по сравнению с банкоматами предыдущих поколений.
NCR существенно снизила расход бумаги для печати квитанций, что существенно увеличило периоды между заменами бумаги. Бумага подается в принтер из двух рулонов с автоматическим переключением подачи с одного рулона на другой, при этом рулоны имеют большой диаметр. Кроме того, принтеры в новых банкоматах NCR печатают самые маленькие квитанции – длиной всего 7,6 см.
Финансовые учреждения могут при желании установить запатентованный NCR термопринтер для двусторонней печати, который идеально подходит для печати компактных справок, рекламных сообщений или скидочных купонов. Кроме того, если клиент не забирает напечатанную квитанцию, то она автоматически втягивается обратно, обеспечивая чистоту вокруг банкомата.
Обслуживание новых банкоматов выполняется более эффективно. Интерактивные мультимедийные руководства позволяют специалистам исправлять большее число неисправностей и делать это быстрей, чем раньше. Поскольку каждый банкомат снабжен электронным серийным номером и хранит информацию об интенсивности использования и о загрузках встроенного программного обеспечения, то существует возможность отслеживания производительности каждого устройства. Новые устройства полностью совместимы с инфраструктурой мониторинга и анализа банкоматов NCR, включая систему автоматической самодиагностики Self Service Diagnostic Gateway (SSDG).
Гари Райдер, директор NCR по европейскому региону, объясняет: «Каждый процент времени простоя банкомата может привести к потере банками сотен и тысяч евро дохода. Поскольку финансовые организации предоставляют своим клиентам возможность выполнять с помощью банкоматов все больше самых разных операций, то становится все важнее обеспечить работоспособность банкоматов в том месте и в то время, когда клиенты хотят ими воспользоваться».
Райдер продолжает: «Банкоматы NCR SelfServ разработаны с учетом максимально возможного коэффициента готовности, который позволил бы клиентам легко снимать наличные, делать вклады, пополнять счета мобильных телефонов и пластиковые карты бесконтактным способом, оплачивать счета, а также выполнять другие операции».
В соответствии с третьим годовым опросом на тему самообслуживания, проведенным NCR в Европе, 65% клиентов осуществляют с помощью банкоматов более половины всех своих банковских транзакций. Были названы следующие основные причины: желание управлять своими деньгами и финансовой информацией напрямую (53%), необходимость выполнить несколько операций так, чтобы это было удобно (46%), и желание сохранить конфиденциальность (40%).

Опубликовано: 27 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет