ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Microsoft Dynamics CRM внедрена в коммерческой службе компании «Афиша»
НОРБИТ
|
|
26-06-2008 |
Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении первого этапа проекта по разработке и внедрению корпоративной информационной системы управления отношениями с рекламодателями в компании «Афиша».
✐ место для Вашей рекламы
Основу корпоративной CRM-системы ЗАО «Афиша Индастриз» составляет программное решение Microsoft Dynamics CRM, функциональные возможности которого обеспечивают автоматизированное управление продажами и размещением рекламы в печатных изданиях компании.
Создание CRM-системы в компании «Афиша» направлено на повышение эффективности централизованного управления процессами продаж и создание условий для дальнейшего развития коммерческой службы компании. Одной из важных задач разработки корпоративной CRM-системы «Афиши» явилось закрепление более эффективных бизнес-процессов по продаже и отгрузке рекламных площадей.
Постоянно растущий объем продаж, высокие стандарты качества при работе с клиентами, многоступенчатая система расчета скидок, необходимость четко и своевременно контролировать сроки выхода рекламы – все это потребовало от руководства «Афиши» внимательно подойти к процессу выбора CRM-решения. В качестве системы, которая позволила бы учесть все корпоративные и отраслевые особенности управления продажами Афиши, было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, а партнером по CRM-консалтингу и разработке стала компания «НОРБИТ», уже имеющая на тот момент ряд успешных CRM-проектов в сегменте медиа-бизнеса.
Функционально CRM-система, внедренная в рамках первого этапа проекта, охватывает хранение информации о рекламодателях и партнерах с учетом принятой в компании классификации брендов, а также ведение единого прайс-листа и системы скидок по всем изданиям с учетом возможных форматов размещения, сроков и географии выхода рекламы. Возможности системы также полностью покрывают процессы управления сделками, составления и согласования коммерческих предложений и заказов на размещение рекламы в печатных изданиях «Афиши».
Особенности бизнес-процессов Афиши потребовали реализовать средствами системы лимитированный доступ сотрудников к информации по организациям, контактам и заказам, что во многом упростило работу менеджеров и повысило эффективность взаимодействия отдельных коммерческих служб при обеспечении совместных продаж. Для обеспечения автоматизированного контроля за ходом исполнения заказов Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с корпоративной ERP-системой «Афиши» – Microsoft Dynamics AX, в части управления расчетами с рекламодателями и партнерами.
Проект разработки корпоративной CRM-системы Афиша стартовал в конце прошлого года, а в мае текущего специалистами компании «НОРБИТ» были уже завершены все работы по обучению пользователей и запуску системы в промышленную эксплуатацию. В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM работает порядка 40 сотрудников коммерческого департамента Афиши, число которых по окончании второго этапа проекта будет насчитывать около 70 человек. Функциональный объем второго этапа проекта включает автоматизацию бизнес-процессов по продаже спонсорства мероприятий, издательских услуг и рекламы на сайтах Афиши, а также управление маркетингом, дистрибуцией печатных изданий и изготовлением рекламы.
ОБ «АФИШЕ»
«Афиша» появилась в апреле 1999 года. Это был журнал, состоящий из 96 полос и 14 рубрик, с подзаголовком «Все развлечения Москвы». С тех пор интересы «Афиши» стали шире.
Сегодня журнал «Афиша» выходит в трех версиях — для Москвы, Петербурга и остальной России. Из журнала по-прежнему можно узнать о новых фильмах, самых важных книгах, лучшей новой музыке и прочих развлечениях Вселенной.
Сайт «Афиша» содержит точное расписание нескольких тысяч кинотеатров, театров, выставочных залов и клубов, огромную базу данных по фильмам, а также десятки тысяч адресов ресторанов, музеев, магазинов и других полезных мест. Все эти места и произведения можно оценить по пятибалльной шкале, тем самым сделав жизнь других читателей проще и приятнее.
«Афиша-Мир» — журнал о путешествиях и поездках, в котором лучшие журналисты и фотографы планеты рассказывают о лучших на планете местах: куда ехать, на что смотреть, в каких гостиницах жить и в каких ресторанах ужинать.
«Большой город» — бесплатный журнал, выходящий раз в две недели в самых крупных городах России. «БГ» пишет о вещах, важных для любого жителя большого города: от межнациональных конфликтов до цен на недвижимость.
Путеводители «Афиши» — уникальные книги о городах мира, написанные лучшими писателями страны, а также гиды по магазинам, ресторанам и прочим важным местам для отдыха, спорта и развлечений в Москве и Петербурге.
«Ателье Афиши» — это коллектив профессиональных журналистов и дизайнеров, предлагающий создание журналов и сайтов «под ключ».
«Пикник „Афиши“» — это грандиозный летний фестиваль на открытом воздухе, который проходит в последнюю субботу июля в одном из парков Москвы.
С 2006 года «Афиша» является частью холдинга «Проф-медиа».
Подробнее http://www.afisha.ru/
О КОМПАНИИ «НОРБИТ»
Компания «НОРБИТ» более 7 лет работает в области информационных технологий и в структуре Группы компаний ЛАНИТ является Центром Компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.
На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. Компания активно работает с различными отраслевыми сегментами, в том числе информационные технологии, кадровые услуги, страхование, энергетика, торговля и дистрибуция, издательский и медиабизнес.
В 2007 году компания «НОРБИТ» была удостоена наивысшей оценки конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2007 – «5 звезд», а также была отмечена в числе призеров рейтинга CRM Top Award 2007 в номинациях «Лучшие компании года» и «За вклад в развитие отраслевых решений».
К числу клиентов компании в области автоматизации CRM технологий на основе программного решения Microsoft Dynamics CRM относятся российское представительство компании Galika AG, компания «Би-Эй-Си», Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», компания «Ай-Теко», Aladdin Security Solutions, Совтест-АТЕ, радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», Барнаульский завод механических прессов, компания «Афиша Индастриз», компания «Диасофт», Группа компаний «Энергобаланс», Еврофинанс Моснарбанк, ВСК «Страховой дом» и другие.
Подробнее http://www.norbit.ru/
Опубликовано: 26 июня 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|