ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Конференция «PR-революция на потребительском рынке» прошла при участии ЦКТ «PRОПАГАНДА»
ЦКТ PRопаганда
|
|
24-06-2008 |
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступил партнером конференции «PR-революция на потребительском рынке», которая проходила 19–20 июня в Москве, в отеле «Мариотт Роял Аврора».
✐ место для Вашей рекламы
Руководитель отдела корпоративных проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Драгунова совместно с менеджером по внутрикорпоративной культуре и реализации социальных программ ООО «Лента» Яной Могилевой выступили в первый день конференции с докладом на тему «Формирование комплексной PR-стратегии при выходе на новые рынки компании розничной торговли. Основные особенности и риски реализации». В ходе совместного выступления были продемонстрированы модели продвижения, сочетающие различные коммуникационные каналы, на примере выстраивания корпоративного имиджа компании «Лента». Во второй день конференции Ольга Драгунова выступила в роли модератора сессии «Формирование имиджа и поддержание репутации компании».
«Мы были рады стать партнерами столь актуального для российского рынка PR-услуг мероприятия. Для нас оказалось интересно не только представить на суд публики доклад, вобравший в себя лучший опыт нашего сотрудничества с федеральной розничной сетью "Лента", но и присутствовать на конференции в качестве делегатов. Программа конференции, направленная в первую очередь на расширение представлений участников о практике использования различных инструментов PR в секторе FMCG, нас очень заинтересовала», – прокомментировал данное событие директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов.
В конференции приняли участие представители компаний: Fujitsu-Siemens, RALF RINGER, Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», ООО «Рамблер Интернет Холдинг», L’Oreal Produits de Luxe, «ВымпелКом» (Билайн) и другие.
Организатором конференции выступила компания LBS International Conferences при поддержке профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС.
СПРАВКА:
Компания LBS International Conferences с 1991 года организует и проводит крупные международные конференции, конгрессы, форумы, профессиональные мероприятия в сфере финансов, инвестиций, телекоммуникаций и информационных технологий, маркетинга, рекламы, транспорта, энергетики, страхования, управления персоналом и других областях. Мероприятия LBS International Conferences собирают от 50 до 500 участников из всех регионов России, стран СНГ, Восточной и Западной Европы. Сайт компании: www.lbsglobal.com
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей. Сайт агентства: www.propaganda.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Александр Селивёрстов, пресс-секретарь
Тел.: (+ 7 495) 970-15-60
e-mail: press@propaganda.ru
Опубликовано: 24 июня 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|