ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Интеллект-Сервис» начала проект по внедрению системы incadea.engine в компании «Тринити Спорт»
Интелект-Сервис
|
|
24-06-2008 |
Компания «Интеллект-Сервис», имеющая большой опыт успешного внедрения информационной системы для автобизнеса incadea.engine, начала осваивать рынок мототехники. Специализированное отраслевое решения на базе Microsoft Dynamics NAV будет внедрено в компании «Тринити Спорт».
✐ место для Вашей рекламы
Официальный дилер "Yamaha Motor CIS" компания "Тринити Спорт" на рынке мототехники работает с 1997 года. Осенью 2003 года "Тринити Спорт" открыли самый крупный монобрендовый салон "Yamaha" на территории России. В 2004 году компания стала эксклюзивным дистрибутором мотоодежды Ixon и мотошлемов Vemar, в 2006 году - мотообуви Puma и снегоходной одежды SCOTT, а в 2007 году - снегоходных шлемов AFX. В настоящее время компания владеет несколькими офисами, в том числе складом товаров, розничными магазинами, а также сервисным центром.
Специалистами "Интеллект-Сервиса" в компании будет внедрена базовая версия системы incadea.engine. В рамках проекта планируется решить следующие задачи:
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
• Продажа транспортных средств из имеющихся на складе и под заказ
• Формирование заказов покупки транспортных средств на основе заказов продажи
• Приемка транспортных средств на склад
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
• Прием предварительных заявок на ремонт
• Резервирование запчастей под сервисный заказ
• Учет выполнения работ и отгрузки запчастей по сервисному заказу
• Учет нормативного и фактического времени выполнения работ
• Анализ эффективности работы механиков
• Обработка гарантийных требований
• Управление регламентными работами по транспортному средству
ЗАПЧАСТИ И ЭКИПИРОВКА
• Управление запасами по складам / ячейкам, в т.ч. обзор наличия запчастей и экипировки
• Планирование закупок запчастей на основании потребности склада и истории операций в контуре продаж
• Инвентаризация и списание по результатам инвентаризации
• Резервирование запчастей под конкретного клиента
• Гибкий расчет скидок покупки и продажи
ФИНАНСЫ
• Отслеживание взаиморасчетов с клиентами и поставщиками
• Проверка кредитных лимитов клиентов
• Оперативный анализ прибылей и убытков
• Создание финансовых бюджетов по финансовым счетам в плане счетов
• Формирование настраиваемых финансовых отчетов
CRM
• Возможность создания заданий для менеджеров
• Регистрация взаимодействий с потенциальным клиентом
• Создание и отслеживание маркетинговых кампаний, анализ эффективности их проведения
«Проведя тщательный анализ рынка информационных систем, мы остановили свой выбор на решении incadea.engine" - говорит ИТ директор «Тринити Спорт» Ирек Масямов - "Система уже зарекомендовала себя как надежная, масштабируемая и удовлетворяющая всем требованиям и специфике нашего бизнеса".
Создание единой интегрированной системы управления в компании "Тринити Спорт" позволит автоматизировать основные виды деятельности компании по продаже мототехники, торговле запасными частями и экипировкой, работе сервисного центра, обеспечит ведение складского учета (количественного и стоимостного) по направлениям: запасные части, техника, одежда и аксессуары, учет товаров с помощью сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных. Внедрение системы incadea.engine даст возможность контролировать процесс бюджетирования как отдельного юридического лица по отделам, так и консолидации на уровне холдинга, обеспечит обмен данными с системами бухгалтерского учета. Также в рамках проекта предполагается ведение управленческого учета и отчетности.
О системе incadea.engine
Более семи лет incadea.engine, отраслевое решение для автодилеров, импортеров и сервисных центров на основе Microsoft Dynamics Nav, помогает компаниям автомобильной индустрии совершенствовать свой бизнес, решая самые сложные задачи. Систему incadea.engine используют в работе более 1100 дилерских центров в 35 странах мира.
incadea.engine имеет международные рекомендации мировых лидеров автомобилестроения и используется в качестве рекомендованной системы дилерами:
• BMW (Германия, Австрия, Швейцария, Норвегия, Швеция, Бельгия, Дания, Польша),
• GM (Германия, Италия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Норвегия, Ирландия, Португалия, Словения, Хорватия),
• VW (Германия, Китай, Мексика)
• Toyota (Китай, Греция, Бельгия, Словения, Хорватия),
О компании «Интеллект-Сервис»
Поставщик incadea в России "Интеллект-Сервис" компания "Интеллект-Сервис" является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний Incadea AG.
Компания "Интеллект-Сервис" специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 5 лет.
В числе клиентов "Интеллект-Сервис" дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, РРТ, Тойота Центр Екатеринбург Запад, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс и другие.
Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве.
Контакты:
г. Москва, набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2
Бизнес-центр «Туполев Плаза»
тел. (495) 980-80-22
incadea@incadea.ru
www.incadea.ru
Опубликовано: 24 июня 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|