ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Лучшая сервис-команда» Холдинга «Атлант-М»
Атлант-М
|
|
18-06-2008 |
13 и 14 июня в Минске на площадях автограда «Атлант-М Боровая» прошел конкурс «Лучшая сервис-команда «Атлант-М».
✐ место для Вашей рекламы
Начало конкурса было положено в 2006 году, когда в Киеве мастера ППО всех автоцентров Холдинга «Атлант-М» из трех регионов состязались за звание «Лучший механик «Атлант-М». В 2007 прошли сразу два конкурса: в Минске «Лучший механик», а в Москве – «Лучший мастер-приемщик «Атлант-М».
В этом году Минск вновь принял участников конкурса, на этот раз – лучших представителей своих автоцентров, работающих в связке «мастер-приемщик – механик». В автограде «Атлант-М Боровая» собрались 18 команд из России, Украины и Беларуси.
В первый день конкурсантам предложили теоретический тест по технике (совместно для механиков и мастеров). При выполнении теста запрещалось разговаривать, так как взаимопонимание у сервис-команды должно быть на высшем уровне, когда слова не нужны.
Следующий конкурс был практическим, в котором механикам предстояло выполнение заданий по различным системам автомобиля: регулировка фар, диагностика кондиционера, шиномонтаж и другие. Также мастеров-приемщиков ожидали ролевые игры, имитирующие различные этапы работы мастера-приемщика с клиентом. В роли клиентов выступали члены жюри.
По итогам соревнований первого дня в финал вышли 4 команды: «Атлант-М на Машиностроителей» (Минск), «Атлант-М Бажова» (Москва), «Атлант-М Днепр» (Днепропетровск) и «Атлант-М Лепсе» (Киев).
Во второй день команды играли в ролевую игру: мастер-приемщик принимал автомобиль, отдавал его в работу механику. В автомобилях были имитированы поломки, в сюжет игры был привнесен конфликт, чтобы мастер и механик могли в полной мере проявить свои деловые качества. В роли капризных и недовольных клиентов с огромным удовольствием выступили члены жюри.
В финале места распределились следующим образом (призеры):
3 место - "Атлант-М Днепр"
механик - Крячко Игорь Геннадьевич
мастер-приемщик - Маковский Андрей Сергеевич
2 место - "Атлант-М Лепсе"
механик - Фоменко Игорь Михайлович
мастер-приемщик - Назаренко Владимир Григорьевич
1 место - "Атлант-М Бажова"
механик - Литаврин Антон Анатольевич
мастер-приемщик - Шелопаев Алексей Леонидович
Дмитрий Бусалаев, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Бажова»: «Конкурс позволил участникам оценить себя в объективной обстановке, отметить свои слабые места, что позволит работать над ними в дальнейшем, участники смогли увидеть своих коллег в действии, сравнить их работу со своей, чему-то научиться, показать коллегам свои наработки.
Очень сложно корректно поставить задачи механикам, работающим с разными марками, но, не смотря на сложности, организаторам это удалось, задачи были в меру сложные и интересные. Формат мероприятия вполне соответствует поставленным целям».
О Холдинге «Атлант-М»
Холдинг «Атлант-М» – одно из крупнейших объединений компаний в СНГ, специализирующихся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей. Основное направление деятельности компании – автомобильный бизнес, однако в составе Холдинга также банк, лизинговая компания, IT-интеграционная компания, Институт бизнес-технологий (ИБТ) и компания, специализирующаяся на автотранспортных перевозках.
В 2007 году общий оборот Холдинга «Атлант-М» с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей превысил 1,9 млрд. долларов США .
В 2007 году предприятиями Холдинга «Атлант-М» проданы 59 875 легковых автомобилей.
Компании Холдинга «Атлант-М» - импортеры и официальные дилеры ведущих мировых производителей автомобилей. В портфель брендов «Атлант-М» входят Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, Nissan, Citroen, Mazda, Opel, Saab, Hummer, Ford, Chevrolet, Cadillac, Land Rover, Volvo, KIA, УАЗ, МАЗ и другие.
Корпоративный сайт Холдинга "Атлант-М": www.atlantm.ru
По всем вопросам обращайтесь в агентство Publicity PR к Евгении Кацарской:
(495) 775 15 50 (доб.120)
+7 (906) 708 92 09
kacarskaya@publicity.ru
Опубликовано: 18 июня 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|