РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АСКОН-Самара завершила проект внедрения ЛОЦМАН:PLM в ЗАО АИР

Ай Ти Консалтинг
      15-06-2008
 

Закрытое акционерное общество АИР - инжиниринговая фирма экологического профиля. Предприятие было организовано в 1992 году как производственный филиал совместного советско-германского предприятия АИПО, а в 1994 году получило статус юридически самостоятельного общества.

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня «АИР» - сложное, высокотехнологичное и в то же время мобильное предприятие, имеющее все предпосылки для плодотворного сотрудничества со всеми заинтересованными производственными структурами, а также способное выполнять заказы любой сложности на самом высоком уровне с применением новейших технологий и материалов.

ЗАО АИР давно и успешно применяет программные решения КОМПАС для автоматизации проектных работ. Однако с увеличением объема выпускаемой проектной документации встала задача организации единого электронного архива инженерной документации. Проведя анализ рынка PDM-систем, ЗАО АИО остановилось за решении разработки АСКОН — системе управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM. Внедрение было доверено Платиновому Партнёру АСКОН — компании АСКОН-Самара. Результатом совместной работы предприятий стало создание электронного архива документации предприятия, к которому получили доступ все локальные пользователи системы. Это позволило легко контролировать весь процесс производства, вносить изменения с любого рабочего места.

«Раньше возникали проблемы с технической документацией на предприятии, так как не было разделения по датам, темам. Найти конечные варианты документов, зачастую, было достаточно сложно, - вспоминает генеральный директор ЗАО АИР Игорь Игоревич Кондратьев. – Благодаря внедрению системы ЛОЦМАН:PLM все эти проблемы были решены. Специалисты АСКОН-Самара в короткие сроки обучили сотрудников работе с системой, обеспечили качественное техническое обслуживание пользователей. В результате у нас появилась возможность перейти на новый уровень качества нашей продукции и значительно ускорить производственный процесс....»

Опубликовано: 15 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет