РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Старт конкурса «Лучшая сервис-команда Холдинга «Атлант-М»

Холдинг «Атлант-М»
      11-06-2008
 

В пятницу и субботу, 13-14 июня 2008 года, в Минске на площадях автограда «Атлант-М Боровая» (ул. Боровая, д.2) пройдет конкурс «Лучшая сервис-команда «Атлант-М».

✐  место для Вашей рекламы

Это четвертый по счету конкурс, который проводится среди лучших представителей сервисных служб Холдинга «Атлант-М». Начало конкурсу было положено в 2006 году, когда в Киеве мастера ППО всех автоцентров «Атлант-М» из трех регионов состязались за звание «Лучший механик «Атлант-М». В 2007 прошли сразу два конкурса: в Минске «Лучший механик», а в Москве – «Лучший мастер-приемщик «Атлант-М».
В этом году Минск вновь принимает участников конкурса, на этот раз – лучших представителей своих автоцентров, работающих в связке «мастер-приемщик – механик». Исходя из тех соображений, что чаще всего так и работают в реальной жизни представители ППО, и была составлена конкурсная программа. Всего же в Автограде «Атлант-М Боровая» соберутся 18 команд из России, Украины и Беларуси.
В первый день конкурсантам предложат теоретический тест по технике (совместно для механиков и мастеров), а затем два практических задания. Механикам предстоит выполнение практических заданий по различным системам а/м (конкретные задания пока держатся в секрете). Мастеров-приемщиков ожидают ролевые игры, имитирующие различные этапы работы мастера-приемщика с клиентом. В роли клиентов будут выступать члены жюри. После подсчета баллов будут выявлены четыре лучшие сервис-команды, которые пройдут в финал – во второй день соревнований.

В финале каждая команда сыграет ролевую игру: полный цикл работы с клиентом. Мастер-приемщик принимает автомобиль, отдает его в работу механику, механик работает с неисправностями. В автомобилях будут имитированы поломки, в сюжет игры привнесен конфликт, чтобы мастер и механик смогли в полной мере проявить свои деловые качества. Капризными и недовольными клиентами вновь станут члены жюри (судя по прошлым конкурсам, делают они это с огромным удовольствием и буквально вживаются в роль).

После этого будет выявлена команда-победитель, которую ждет крупный денежный приз. Однако не только за деньгами приезжают на этот конкурс. По словам, Генерального директора «Атлант-М» в Беларуси, Сергея Самойло: «Этот конкурс ярко, как лакмусовая бумага, отражает состояние ППО на каждом конкретном автоцентре, и в целом по регионам. Невозможно показывать хорошие результаты в конкурсах, не умея работать с клиентами, или плохо зная устройство автомобиля. И наоборот, если сервис-команда побеждает в конкурсе, скорее всего, она применяет свои знания и умения на практике. Что касается важности ППО для Холдинга, то мы давным-давно усвоили золотое правило: отдел продаж в автоцентре продает только первый автомобиль. Все остальные продает отдел сервиса. И я, как Генеральный директор Холдинга в Беларуси, и как представитель региона, принимающего конкурс в этом году, с оптимизмом жду результатов. Потому что первые места на предыдущих конкурсах занимали исключительно представители белорусских автоцентров. Конечно, я не буду далеко загадывать, но за уровень наших ребят я особо не беспокоюсь».

Корпоративный сайт МАХ "Атлант-М": www.atlantm.ru

По всем вопросам обращайтесь в агентство Publicity PR к Евгении Кацарской

(495) 775 15 50
+7 (906) 708 92 09
kacarskaya@publicity.ru

Опубликовано: 11 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет