РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Магазину на Сухонской – 10 лет!

Ф-Центр
      10-06-2008
 

В июне 2008 года магазину торговой сети «Ф-Центра» на Сухонской улице исполняется 10 лет. На сегодняшний день это самый крупный магазин компании. С самого начала своей работы он был организован настолько удачно, что за 10 лет своего существования здесь не потребовалось вносить кардинальных изменений.

✐  место для Вашей рекламы

Прекрасный дизайн витрин и широкий ассортимент представленных в них товаров до сих пор позволяют сделать покупку максимально удобной.
За это время расширился отдел аксессуаров, была введена Карта постоянного покупателя.

Большим шагом вперед стала установка в магазине терминалов самообслуживания. С их помощью появилась возможность ознакомиться с интерактивной версией прайс-листа, включающего около 9,5 тысяч наименований, самостоятельно сформировать заказ и распечатать чек для оплаты в кассе.
Магазин на Сухонской располагает большим демонстрационным залом, где выставлен широкий ассортимент товаров: компьютеры торговой марки FLEXTRON, ноутбуки, мониторы, принтеры, сканеры, копировальная техника, цифровые фотоаппараты, видеокамеры и многие другие товары мировых производителей.
Для всех клиентов компании действует гибкая система скидок, возможность зарезервировать товар через Интернет, продажа товара в кредит, гарантийный ремонт проданной техники, а также бесплатная доставка товара по Москве.
В день рождения нельзя обойтись без подарков.

Поэтому 26 июня при покупке любого товара на сумму более 1500 рублей в одном чеке все клиенты магазина будут участвовать в моментальной беспроигрышной лотерее. Разыгрываются DVD-плееры, тостеры, настенные часы, фотоальбомы и многое другое.
«В магазине на Сухонской сложился высокий стандарт обслуживания клиентов, - отметил директор компании «Ф-Центр» Александр Короткевич. - Если мы смогли этого достичь, значит мы на верном пути.

Наша цель в дальнейшем – развивать взаимовыгодные отношения, предлагая широкий спектр продуктов и услуг, наиболее полно удовлетворяющих нужды покупателей».

Опубликовано: 10 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет