РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Отель «Центральный» MIGом придет на помощь

Гостиничный комплекс "Центральный"
      09-06-2008
 

С июня 2008 года в отеле «Центральный» для проживающих гостей начинает действовать межрегиональная программа экстренной помощи «MIG».

✐  место для Вашей рекламы

Приехав в другой город, хочется своими глазами увидеть все его достопримечательности, но после долгой дороги нужно отдохнуть и восстановить силы для следующего насыщенного дня. С помощью программы «MIG» посетители Гостиничного комплекса «Центральный» смогут получить такую возможность.

Операторы службы экстренной помощи предоставят необходимые адреса, телефоны и графики работы организаций, обеспечивающих жизнедеятельность г. Нижнего Новгорода. Благодаря экстренной помощи, посетители Отеля могут забронировать билеты в театры и кино, зарезервировать столик в ресторане, заказать лекарства, продукты, цветы, не выходя из своего номера.
Гости, приезжающие в город по работе или другим важным делам, воспользовавшись программой, могут получать юридическую, психологическую и информационную помощь.
Экстренная помощь действует для гостей, разместившихся в номерах категории «Люкс» (на срок 2 суток и более), Апартамент и Де-люкс (вне зависимости от срока проживания).
«ГК «Центральный» дорожит своими гостями и старается сделать все, что бы их отдых стал более комфортным и удобным, - прокомментировал Генеральный директор Игорь Логинов.- Создание экстренной помощи «MIG» - это экономия драгоценного времени посетителей Отеля».

Опубликовано: 9 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет