ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Группа компаний Internest выступила официальным партнером на Санкт-Петербургской интернет-конференции СПИК-2008. В рамках секции «Как повысить эффективность медийной рекламы» выступил заместитель генерального директора по разработке новых проектов Александр Якутский. ✐ место для Вашей рекламы «Мое выступление касалось одного из самых перспективных способов повышения эффективности медийной рекламы — использования поведенческих технологий», - отмечает Александр Якутский. Опубликовано: 9 июня 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |