ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Inline Telecom Solutions провела 27-28 мая в Москве семинар «Повышение эффективности деятельности операторов связи путем внедрения OSS/BSS систем» для высших руководителей, отвечающих за эксплуатацию, качество предоставления услуг и финансы в компаниях – операторах связи.
✐ место для Вашей рекламы
На семинаре, организованном при содействии компаний TTI Telecom и BMC Software и с участием компании Clientterra, внимание участников было привлечено к вопросу «Как выжить оператору в условиях жесточайшей конкуренции и роста зарплат?».
Отвечая на него, специалисты Inline Telecom Solutions представили слушателям комплексный подход к автоматизации процессов предоставления услуг и эксплуатации сети в рамках концепции единого центра управления. Данный подход разработан Inline Telecom Solutions на основе базовых методик операционного консалтинга и предполагает наличие в интегрированной информационной структуре центра управления отдельных функциональных блоков, которые можно внедрять поэтапно для автоматизации процессов эксплуатации сети и обслуживания клиентов.
Функциональные блоки реализуют следующие задачи (в рамках модели eTOM):
• управление разрешением неисправностей и претензий (Trouble Ticketing);
• планирование и выполнение регламентных работ (Change Management);
• управление активацией/изменением услуг (Order Management);
• обнаружение неисправностей (Fault Management);
• управление производительностью и деградацией уровня услуг (Performance Management);
• учет логических и физических ресурсов сети (Network Resource Inventory).
В состав центра управления входит диспетчерский центр, который является единой точкой управления процессами предоставления услуг, внутренними бизнес-процессами оператора связи, а также персоналом и позволяет регистрировать, накапливать и обрабатывать информацию по всему спектру вопросов, связанных с обращениями и устранением неисправностей. Интеграционная шина обеспечивает взаимодействие центра с различными смежными системами, включая биллинговые, справочные и другие. А модульная структура позволяет операторам при внедрении отбирать только самое необходимое для своего бизнеса и добавлять новые функции вместе с ростом бизнеса, тем самым сохраняя сделанные инвестиции.
Кроме того, в ходе семинара были подробно освещены возможности программных продуктов технологических партнеров Inline Telecom Solutions – компаний TTI Telecom и BMC Software, которые могут использоваться в качестве составных частей интегрированного OSS/BSS-решения операторского класса. В частности, руководители телекоммуникационных компаний ознакомились с линейкой продуктов TTI Netrac по мониторингу аварий и управлению производительностью инфраструктуры связи, а также с решениями BMC класса BSM (Business Service Management). В свою очередь представители компании Clientterra рассказали участникам семинара о преимуществах аутсорсинга услуг контакт-центра.
В ходе конференции слушателям были также представлены практический опыт реализации различных OSS/BSS-решений в таких компаниях, как МТТ, Узбекское агентство связи и информатизации, Nortel MNC, и различные аспекты сопровождения таких решения силами Центра технической поддержки компании Inline Telecom Solutions.
О компании
Компания Inline Telecom Solutions (www.inlinetelecom.ru), входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), – ведущий российский телекоммуникационный интегратор, является одним из лидеров в области построения и сопровождения телекоммуникационных систем для операторов связи и провайдеров услуг.
Inline Telecom Solutions специализируется на создании передовых интегрированных решений на базе магистральных и транзитных сетевых инфраструктур, систем проводного и беспроводного широкополосного доступа, интеллектуальных сетей нового поколения (NGIN), платформ доставки услуг, центров обработки данных, а также систем поддержки эксплуатации (OSS).
Отдельное направление деятельности Inline Telecom Solutions — разработка биллинговых решений на базе собственной конвергентной АСР «Билл-Мастер», представляющей собой законченное решение для операторов любого уровня.
Inline Telecom Solutions является Золотым партнером Cisco Systems, Nortel, Премьер-партнером IBM, Sun Microsystems, Элит-партнером Juniper Networks, а также имеет прочные партнерские связи с Axiom Systems, Azure, Ditech Communications, ECI, InfoVista, jNETx, Micromuse, NEC, Nokia, Oracle, Tektronix, ZTE и другими лидерами рынка ИТ и телекоммуникаций.
Среди клиентов компании Inline Telecom Solutions: предприятия холдинга «Связьинвест», «РТКомм.РУ», МТТ, МТС, «Вымпелком», «Голден Телеком», «Мегафон», «Искрателеком», «Комстар ОТС», «Арктел», «Роснет», «Синтерра», «СМАРТС», «Центральный телеграф» и другие.
Опубликовано: 7 июня 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|