ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
IBM дополняет свой портфель программных продуктов для управления корпоративным контентом услугами по управлению…
IBM
|
|
07-06-2008 |
ГААГА, Нидерланды, 3 июня 2008 г. — Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня продемонстрировала интегрированный подход к управлению контентом предприятия, представив программное обеспечение, которое призвано помочь клиентам эффективно контролировать, управлять и извлекать выгоду из всех видов контента, созданного и совместно используемого рабочими группами в масштабе их предприятий.
✐ место для Вашей рекламы
Новая стратегия IBM Business Content Services позволяет компаниям любого масштаба успешно решать проблему управления стремительно растущим объемом корпоративного контента, включая бизнес-документы, созданные персонально или коллективно разнородными и, часто, распределенными рабочими группами предприятия. Являясь часть портфеля программных продуктов категории ECM (Enterprise Content Management – управление корпоративным контентом), сервисы IBM Business Content Services объединяют лучшие на рынке ECM-решения IBM с целым спектром «социального» программного обеспечения (social software) и программных средств для коллективной работы.
Организации могут воспользоваться преимуществами полнофункционального решения от IBM, включающего социальное программное обеспечение и средства для коллективной работы Lotus Quickr, и, к тому же, использовать на масштабируемой и информационно защищенной ECM-платформе разнообразный программный инструментарий из портфеля IBM Enterprise Content Management для эффективного управления своим бизнес-контентом, созданным в многочисленных приложениях таких пакетов как IBM Lotus Notes, Microsoft Office и Microsoft Office SharePoint Server.
«Стратегия IBM по поставке лучших на рынке инфраструктурных ECM-решений дает персоналу компаний возможность создавать контент в средах знакомых им пользовательских офисных приложений и программ для коллективной подготовки документов. Эта стратегия позволяет компаниям более эффективно и экономически выгодно решать задачи управления своим контентом и соблюдения нормативных требований регулирующих органов по хранению и использованию документации, — отмечает Ли Робертс (Lee Roberts), генеральный менеджер подразделения IBM Enterprise Content Management. — Наш подход к поставке сервисов Business Content Services направлен на преобразование обычных процессов управления бизнес-документами в полнофункциональную ECM-инфраструктуру».
AMEC Paragon, нефтегазовое дочернее предприятие международного инжинирингового концерна AMEC, выбирает ECM-решения IBM для улучшения управления своей проектной документацией в течение всего ее жизненного цикла.
«Сегодня мы наполняем среду приложения Microsoft SharePoint документами, контролируемыми и управляемыми нашей ECM-инфраструктурой от IBM, и затем используем пользовательский интерфейс SharePoint для коллективного создания, редактирования и применения конструкторской и технологической документации совместно с другими рабочими группами в AMEC, а также внешними организациями и партнерами, — говорит Марк-Генри Дж. Церар (Marc-Henri J. Cerar), менеджер AMEC Paragon по ИТ-проектам и информационным системам. — Инициатива IBM по расширению возможностей SharePoint позволит нам решать текущие задачи управления бизнес-контентом в рамках нашей ECM-инфраструктуры. Более того, мы сможем эффективно решать проблемы, с которыми столкнемся в ближайшей перспективе при оптимизации наших бизнес-процессов, включая такие проблемы как управление составными документами и сообщениями электронной почты».
Гибкость стратегии IBM в области ECM-решений также открывает большие перспективы перед бизнес-партнерами IBM. Компания Ascendant Technology, ведущий ИТ-интегратор, готова помочь своим клиентам в объединении возможностей ключевых средств коллективной работы и «социальных» сетей (social networking) на базе платформы IBM для управления корпоративным контентом.
«Расширенные возможности Web 2.0 и простой в использовании интерфейс Lotus Quickr в сочетании с ECM-продуктами IBM мирового класса позволят нам предложить клиентам комплексное решение, непревзойденное по гибкости и функциональности, — утверждает Джим Детерс (Jim Deters), президент компании Ascendant Technology. — Мы прогнозируем громадный спрос со стороны наших клиентов на подобные решения для управления корпоративным контентом».
Предложения IBM из портфеля Enterprise Content Management
Сервисный пакет IBM ECM Services for Lotus Quickr даст заказчикам возможность организовать коллективную работу своих пользователей с бизнес-контентом, используя IBM ECM для оптимизации бизнес-процессов, автоматической систематизации контента и поддержки соблюдения нормативных требований регулирующих органов. Новые сервисы позволят клиентам IBM объединить Web-ориентированные возможности коллективной работы и интеграции пользовательских приложений Lotus Notes, IBM Lotus Sametime, Microsoft Office и Windows Explorer с функциональностью платформы IBM для управления корпоративным контентом. Сервисы IBM ECM Services for Lotus Quickr разработаны в рамках партнерской программы Design Partner Program и доступны в настоящее время в бета-версии.
Сегодня также анонсирован продукт IBM FileNet Connectors for Microsoft SharePoint версии 2.2, который обеспечивает прямой потоковый обмен контентом между хранилищами IBM ECM и серверами Microsoft SharePoint. Контент может быть автоматически перемещен или скопирован из Microsoft SharePoint в хранилища IBM ECM, и бизнес-процессы могут быть доступны из среды SharePoint с помощью IBM Web Parts. Начало мировых поставок IBM FileNet Connectors for Microsoft SharePoint version 2.2 намечено на 6 июня текущего года.
IBM предлагает дополнительные консультационные услуги для помощи клиентам в разработке эффективного плана развертывания этих новых предложений и согласования их с существующими технологиями коллективной работы и пользовательскими приложениями. В рамках этого пакета услуг IBM также предлагает обучить клиентов тому, как эффективно внедрять и совершенствовать технологии управления корпоративным контентом в масштабах предприятия. Предоставляемые опытными квалифицированными архитекторами и консультантами, эти услуги помогут клиентам ускорить внедрение ECM-продуктов в своих организациях в виде комплексного экономически эффективного и гибкого бизнес-решения.
Более подробную информацию о сервисах IBM Business Content Services можно получить на Web-сайте IBM по адресу http://www.ibm.com/software/data/content-management/business-content.html.
IBM, Lotus и Quickr являются товарными знаками IBM Corporation в США и/или других странах. Microsoft является товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах.
Полный список товарных знаков IBM можно найти на Web-сайте IBM по адресу http://www.ibm.com/legal/copytrade.shtml.
Опубликовано: 7 июня 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|