РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

MOST Marketing выводит на рынок услугу по проведению корпоративных семинаров и сессий стратегического планирования

MOST Marketing
      05-06-2008
 

Все чаще в своей консультационной практике мы сталкиваемся с потребностями со стороны клиентов по качественному обучению топ-менеджеров в области стратегического планирования, а также экспертизе и модерированию управленческих решений.

✐  место для Вашей рекламы

Используя формат внутреннего консультационного семинара или сессии стратегического планирования, мы оказываем нашим клиентам помощь в принятии взвешенных и обоснованных стратегических решений.

Тематика корпоративных семинаров:

* "Стратегия компании"
* "Проектирование эффективных Холдингов и Групп Компаний"
* "Разработка стратегии дистрибьюции"
* "Развитие франчайзинга. Работа над ошибками в российском франчайзинге."

Ведущий - управляющий партнер MOST Marketing Виктор Ларионов.

Проводил закрытые корпоративные тренинги для компаний Rolsen, Арконада, Wimm-Bill-Dann, Киносфера, Корпорация Логос (Украина) и т.д. Специализация - разработка индивидуальных программ, узко направленных на потребности конкретной компании-заказчика. Со-разработчик ряда технологий по проведению деловых игр в корпорациях. Постоянный докладчик на ведущих российских конференциях по стратегии.

В качестве директора и куратора проектов руководил более 70 проектами в области стратегического, организационного и маркетингового консультирования для таких компаний, как "Базовый элемент", АФК "Система", ГК "Арконада", "Голдер Электроникс" (ТМ VITEK), X5 Retail, Ralf Ringer, Rolsen и т.д.

За более подробной информацией о возможности сотрудничества по данной услуге просьба обращаться к руководителю отдела развития Ивану Калинину (тел./факс: (495) 225-52-59, ivan.kalinin@m-marketing.ru)

Опубликовано: 5 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет