ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
По данным исследования компании Nielsen более 875 миллионов потребителей делают покупки онлайн, т.е. за последние два года количество интернет-покупателей выросло на 40%, а оборот российских интернет-магазинов за 2007 г. составил $1,6-1,7 млрд.
✐ место для Вашей рекламы
На рынке идет бурная борьба за то, чтобы получить как можно большую часть от этого оборота. Но конкуренция, как известно, заставляет работать эффективнее.
В последнее время много говорят о повышении эффективности интернет-рекламы. Но специалистов, обладающих знаниями в области анализа эффективности инвестиций, направляемых на интернет-маркетинг, очень мало. Скорее всего, их недостаток можно связать с ограниченностью в Рунете информации по данной проблеме.
Информацию специалисты в основном черпают на специализированных форумах, среди других источников получения информации упоминаются: неформальное общение, чтение зарубежных форумов и русскоязычных блогов, посещение конференций и семинаров.
В связи с дефицитом структурированной информации 27 мая 2008 года порталом www.Seo-Study.ru ( http://www.seo-study.ru ) объявлено официальное открытие новых дистанционных курсов по веб-аналитике.
Портал www.SEO-Study.ru является первым в Рунете дистанционным проектом, предлагающим своим слушателям комплексные знания из области интернет-маркетинга без отрыва от основной деятельности. Портал уже успешно работает на этом рынке более двух лет. В настоящее время доступны следующие курсы:
- Базовый SEO курс;
- Advanced SEO курс;
- Курс эффективного управления системами контекстной рекламы;
И наконец, запущен курс веб-аналитики. В данном курсе анализируются наиболее интересные на сегодняшний день системы веб-аналитики, популярные в Рунете, большое внимание уделено бесплатной системе Google Analytics.
После прохождения курса слушатель легко сможет оценить эффективность своих инвестиций в интернет-маркетинг и получить ответы на вопросы:
- О средней стоимости покупателя (затраты на одного покупателя), о важности конкретной веб-страницы
- О различии коэффициента ROI (окупаемость инвестиций) для привлечения новых и вернувшихся посетителей сайта
- О наиболее выгодных рекламных кампаниях, проводимых в настоящее время, о наиболее эффективных входных страницах, приводящих к наибольшему количеству отказов
- Об эффективности страниц, которые просмотрел пользователь до покупки, о среднем времени, необходимом посетителю, чтобы принять решение о покупке товара или заказе услуги
Полное содержание курса веб-аналитики вы можете найти здесь - http://www.seo-study.ru/ppc-courses/web-analytics/.
Мы считаем, что открытие курсов, пока только дистанционных - это большой шаг в развитии интернет-торговли и электронной коммерции в России. Такие события подтверждают тот факт, что российский Интернет развивается, а люди интересуются вопросами повышения эффективности и оценки своего онлайн-бизнеса. Мы надеемся, что такая тенденция продлится и в дальнейшем.
27 мая 2008 года
Проект www.Seo-Study.ru
Руководитель по международным связям
Чупрун Александр Борисович
Санкт-Петербург, тел. +7(812) 363-1660
Опубликовано: 27 мая 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|