РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

IntelTelecom создал Call-центр для Международного Медико-Психологического Объединения «Доктор Борменталь»

ИнтелТелеком
      27-05-2008
 

В ММПО «Доктор Борменталь» www.doctorbormental.ru завершено создание Call-центра для приема и обработки звонков от клиентов. Основная цель проекта заключалась в организации единого центра приема и обработки поступающих заявок. Проект был выполнен специалистами компании «Интелеком» www.inteltelecom.ru на базе продукта Infinity Call Center.

✐  место для Вашей рекламы

Международное Медико-Психологическое Объединение «Доктор Борменталь» — это федеральная сеть центров снижения веса, представленных сегодня в 102 городах Российской Федерации и стран СНГ. Методика Борменталя в своей основе опирается на труды Владимира Михайловича Бехтерева — блестящего русского учёного, весомость научного наследия которого признаёт весь мир. Методика была разработана группой талантливых молодых учёных — выпускников Томского медицинского института. С её помощью за 17 лет уже тысячи человек сумели быстро и эффективно похудеть.

С ростом клиентской базы и развитием филиалов потребовалось более эффективное средство контроля обработки потока входящих звонков. Руководством компании было принято решение организовать единый информационно-консультационный центр. В качестве инструментов было выбрано решение российского разработчика Call-центр INFINITY и единый номер 8-800. В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, настроены механизмы распределения вызовов и запись разговоров.

Автоматизация телефонного обслуживания позволила:
• обслуживать звонки в «часы пик» даже при условии занятости всех операторов;
• осуществлять мониторинг загруженности Call-центра в реальном времени, автоматически отслеживая фатальные события;
• сократить время ожидания ответа для клиентов;
• контролировать работу операторов Call-центра;
• вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию.

«Нас приятно удивило многообразие реализованных возможностей в Call-центре Infinity, соизмеримых с функционалом зарубежных производителей. Infinity – это оптимальное решение для организации Call-центра по соотношению цена/функционал», комментирует Евгений Ким, IT-директор ММПО «Доктор Борменталь».

На сегодняшний день все поступающие вызовы в Call-центр обслуживаются 30 операторами. В планах компании – интеграция Call-центра INFINITY с информационной системой сети центров снижения веса «Доктор Борменталь», а также увеличение мощности Call-центра.

Опубликовано: 27 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет