РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЭЛВИС помогает нанотехнологам

ГУП НПЦ "ЭЛВИС"
      26-05-2008
 

ЭЛВИС продолжает развивать партнерскую и клиентскую сети. Одним из заказчиков ЭЛВИСа стала компания NT-MDT, работающая на рынке нанотехнологий. В двух офисах NT-MDT, не соединенных локальной сетью и расположенных в разных районах города, была установлена Биометрическая сетевая система контроля доступа и учета рабочего времени Senesys.

✐  место для Вашей рекламы

Для связи и обмена данными между офисами использовался «Менеджер репликаций» (“replication” англ.-копирование) — модуль, позволяющий компаниям с разветвленной структурой, передавать в центральный офис события прихода-ухода всех сотрудников компании, включая удаленные филиалы.

Подобное решение не имеет аналогов на рынке.
В октябре-ноябре 2007 года компания NT-MDT приобрела у ЭЛВИСа две Системы по учету рабочего времени для малого офиса, состоящих из USB-сканеров и программного обеспечения Senesys. Через некоторое время в офисах NT-MDT было дополнительно установлено оборудование для контроля доступа сотрудников по отпечаткам пальцев — двери каждого офиса оснастили Биометрическими терминалами доступа Senesys SL. Биометрические сканеры, используемые ранее для учета рабочего времени персонала, стали использоваться для регистрации новых сотрудников.

В связи с расширением Системы программное обеспечение было также увеличено до 300 человек. Позднее и некоторые другие помещения NT-MDT были оснащены Биометрической СКУД Senesys.
Для обеспечения связи между офисами и передачи данных теперь используется модуль «Менеджер репликаций». Он позволяет собирать информацию со всех филиалов компании и формировать отчеты в главном офисе. Удаленность и расположение отделений не имеет значения: находятся офисы, как в случае NT-MDT, в одном городе, или в разных областях страны.

Синхронизацию информации с помощью «Менеджера репликаций» можно проводить автоматически и вручную. Автоматически: новая информация будет стекаться в центральный офис по заранее установленным параметрам и с указанной периодичностью. Например: раз в неделю в среду в главный офис приходит вся информация за последнюю неделю. Вручную синхронизация информации осуществляется путем запроса данных с возможностью указания характера запрашиваемой информации.
Благодаря «Менеджеру репликаций» становится возможным конфигурировать процесс обмена данными между центральной и удаленными базами данных с учетом специфики работы компании.

Расстояние между филиалами перестает быть преградой в управлении фирмой.

Опубликовано: 26 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет