РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мастер-класс "Секреты управления, навыки и решения эффективного делегирования"

ИМИКОР-КАРЬЕРА
      23-05-2008
 

Мастер-класс "Секреты управления, навыки и решения эффективного делегирования".

✐  место для Вашей рекламы

19 – 20 июня 2008 г.

• Вы эксплуатируете сотрудников или они Вас?
• Надоели авралы? Ни на кого нельзя положиться?
• Управляем командой профессионалов или «тем, кто есть в наличии»?
• За «текучкой» все идеи развития откладываются «в долгий ящик»?
• Ваши сотрудники легко используют слабые стороны руководства?
• Как заставить сотрудников работать на полую отдачу?
• Лояльность сотрудников – мифы или реальность?
• Вас шантажируют «незаменимые сотрудники»? Как избавить компанию от этой зависимости?
• Вы получаете всю возможную прибыль или она «растворяется в рабочем процессе»?
• Инструменты «удешевления» рабочего процесса без потери качества.

Управление «по наитию» закончено − инструменты эффективного делегирования от успешных практикующих собственников Консалтинговых компаний!

Две лучшие техники, «Московская» и «Питерская» школы менеджмента в исполнении двух результативных брэнд-тренеров: Нины Карелиной, Управляющего партнера «ИМИКОР», собственника компании и Юрия Тюшева, владельца консалтинговой компании в Санкт – Петербурге.

Методы:
Метод №1 Интерактивность, погружение в игровой формат
Метод №2 Никакой «теории из учебников», только техники, которые принесли результат на практике.

Мастер-класс будет полезен: первым лицам компании: как собственникам, так и руководителям подразделений, в чьи обязанности входит «битва за результат», а не только «обеспечение процесса».
Руководителям, которых интересует получение прибыли за счет повышения эффективности сотрудников при снижении затрат на них (прочтите эту фразу еще раз)!

БЛОК Первый «МАСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА»

Модуль №1 - Введение
• Знакомство (Игра-ледокол "Ежедневник")
• Сбор ожиданий участников. Это позволяет модифицировать программу в соответствии с актуальными запросами участников.
• Оси: «Жестко − Мягко» и «Тепло − Холодно»

Модуль №2 - Ситуативное лидерство и развитие персонала
• Модель ситуативного лидерства (динамика мотивации нового сотрудника)
• Философия отношений: получать или отдавать? Игра "Собери свой квадрат"

Модуль №3 - Влияние
• «Технология превращения мечты в цель»
• Два подхода к выстраиванию отношений в организации ("оценка" или "чувства")
• Упражнение «Прогулка в горы»
• Упражнение «Я - высказывания»

Модуль №4 - Мотивирование и эффективная обратная связь
• Искусство применения политики «кнута и пряника»
• Как оценивать проделанную работу.
• Технология поэтапного мотивирования сотрудников Упражнение «Дрессировка голубя»
• О роли «обратной связи»' в мотивации. Модель «БОС».

Модуль №5 - Коммуникация и корпоративная культура
• Лояльность персонала и лояльность клиентов.
• Профилактика «эмоционального сгорания» руководителя.

Модуль №6 - Конфликты
• Приемы работы с агрессивным клиентом. «Психологическое айкидо».

Модуль №7 - Внедрение
• Как внедрить в повседневную жизнь подразделения знания и навыки из тренинга.
• «Спичечная технология». Две магические цифры.

БЛОК ВТОРОЙ «НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЛЕГИРОВАНИЯ»

Модуль №1 - Цели и задачи Делегирования
«сДелегируйте» полномочия для развития своей компании, себя лично… и даже собственного отдыха!
• освобождение времени «от повседневных авралов» для работы на перспективу
• развитие персонала и развитие компании через эффективное выстраивание Делегирования
• повышение личной эффективности: переход от стихийного руководства «хорошими людьми» к регулярно управляемому коллективу адекватных сотрудников
• перестать пользоваться «интуицией» и начать использовать профессиональные приемы мышления управленца
• отбор адекватных сотрудников: Правило Выбора Подчиненных (какие бывают подчиненные, преимущества опоры на один из типов)

Модуль №2 - Что делегировать: границы передачи прав и ответственности
Начальники опасаются утратить власть, а сотрудники брать на себя ответственность. Правильные решения принимает не тот, кто «все знает», а тот, кто за это «заплатит»
• Поделись властью: границы передачи прав и ответственности
• Описание бизнес–процессов, для возможности реальной передачи ответственности за результат
• Расстановка приоритетов при выборе зон делегирования
• Использование рабочего процесса как инструмента управляемости компании, повышения интенсивности и отдачи от сотрудников
• Разработка рабочего процесса, обязательные элементы и требования к разработке рабочего процесса.

Модуль №3 - Алгоритм делегирования
Руководить – это не должность, а ремесло. Ваших способностей и талантов уже мало – нужны умения, эффективные инструменты и грамотные технологии.
• Постановка задачи сотруднику
• Взятие сотрудником ответственности
• Установление и согласование процедуры контроля
• Передача необходимых полномочий
• Определение ближайших шагов
• Контроль выполнения. Обратная связь

Модуль №4 - Как делегировать: техники делегирования
На двери кабинета Карелиной Нины висит табличка: «К руководству в кабинет заходить не с вопросами, а с предложениями»
• Баланс соблюдения собственных границ и реализации чужих ожиданий
• Основные ловушки для руководителя: Вы «руководите на всю катушку» или «щадите чувства» подчиненных?
• Стиль руководства и делегирование. Развитие собственных управленческих приемов.
• Роль "Папы" и "Мамы" для подчиненных. Как, оставаясь руководителем, не стать воспитателем подчиненных.
• Обучение - результат "разного" опыта. Модель "Управление в стиле коучинг"
• Особенности руководства «ближним кругом» сотрудников (иерархия и классификация «приближенных)

Модуль №5 - Кому делегировать?
• Доверие - ключевой фактор делегирования
• Оценка личных качеств и компетенции подчиненных
• Принятие ответственности - лучший способ получения полномочий

Модуль №6 - Процедуры делегирования
• Хронометраж и анализ собственной занятости
• Определение зон для делегирования
• Передача ответственности
• Определение необходимых прав
• Контракт на делегирование
• Первоначальный "обучающий контроль - управление в стиле коучинг".

МЫ НАУЧИМ ВАС:
• использовать приемы «психологического айкидо»
• уверенно чувствовать себя в конфликтных ситуациях.
• научиться изменять свое поведение сообразно имеющейся управленческой ситуации (включая конфликтные) и динамике ее развития с каждым конкретным сотрудником или клиентом
• руководить сотрудниками таким образом, чтобы они могли самостоятельно решать задачи и не боялись брать на себя ответственность
• Технологии передачи ответственности подчиненным сотрудникам или смежным подразделениям
• Передавать полномочия и ответственность, имея гарантии достижения результата
• Навыкам определения функций, которые необходимо делегировать
• Применять методику определения собственных основных приоритетов
• Повышать личную эффективность как управленцев;

Вместе с нами Вы сможете разработать персональную программу
"высвобождения личного времени" для решения самых важных задач в профессиональной деятельности.
Указанный временной график проведения семинара может корректироваться. Объемы отдельных тем могут меняться в зависимости от состава и опыта участников.
Авторы: Карелина Нина Давыдовна.
Управляющий партнер ИМИКОР, собственник компании, оценщик и коуч, бизнес тренер.

Тюшев Юрий Вениаминович
Владелец консалтинговой компании виртуального типа, руководитель проекта «Виртуальная социологическая лаборатория», бизнес тренер, HRM консультант, T&D эксперт.

Указанный временной график проведения семинара может корректироваться. Объемы отдельных тем могут меняться в зависимости от состава и опыта участников.

Предварительная регистрация и 100% предоплата обязательны.
Условия участия:
Затраты на участие в мастер-классе, как оплаты информационных и консультационных услуг, относятся на себестоимость.
Дата Условия участия

05-06 июня 2008

16 500 рублей + НДС
Скидки

Скидка Постоянного Клиента - 5% (распространяется на любую дату)
Нескольким представителям от одной компании предоставляются скидки:
От 2-х и более участников – 5 % (от общей суммы)

По организационным вопросам обращайтесь
по тел. 8(499) 317-10-63, 317-10-66
8 (909)161-57-62 – Мария Шепелева
Звонок не считается междугородным, поскольку остается в сети МГТС
training@imicor.ru, http://www.imicor.ru
www.b2bspace.ru

Опубликовано: 23 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет