РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Mail.ru Агент заговорил на пяти языках

Mail.ru
      19-05-2008
 

Компания Mail.ru объявила о выходе новой версии популярного российского инстант-мессенджера Mail.ru Агент 5.1. (http://agent.mail.ru). Теперь интерфейс программы доступен пользователям на 5 языках, а поддержка Unicode позволяет общаться на любых языках мира.

✐  место для Вашей рекламы

Главная особенность новой версии Mail.ru Агент 5.1. – мультиязычность.

Пользователь может выбрать локализованный интерфейс программы. Теперь, помимо русского доступны также английский, украинский, казахский и узбекский языки. Пользователь может выбрать язык общения с программой сразу при инсталляции или переключить его в разделе «Настройки» уже в процессе работы.

Также Mail.ru Агент 5.1. поддерживает Unicode. Благодаря этому нововведению пользователи инстант-мессенджера смогут обмениваться между собой сообщениями на всех существующих языках мира – все буквы и специальные символы будут корректно отображаться в окне сообщения.

Еще одна новая функция программы - «Цитирование». Она позволяет переслать собеседнику выделенный фрагмент беседы. Если фрагмент не выделен, при нажатии кнопки «Цитирование» в диалоговое окно копируется последнее высказывание.

«Mail.ru традиционно популярен не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, - говорит генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин. – Также в этих странах очень сильны позиции нашего месседжера Mail.ru Агент, который для многих пользователей из этих стран стал первым и основным средством быстрого обмена сообщениями с друзьями.

Mail.ru Агент стал нашим первым многоязычным продуктом, что является для меня особенным поводом для гордости и определенным знаком уважения к нашим пользователям, живущим вне России и пользующимся продуктами национальной почтовой службы Mail.ru.

На мой взгляд, появление версии с поддержкой родных языков наших пользователей из других стран сделает продукт более удобным для пользователей, а, следовательно, поможет привлечь к нему новую аудиторию».

Опубликовано: 19 мая 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет