Демографический таргетинг на «Одноклассниках.ру» - стремление быть полезными для аудитории
Группа компаний Internest
|
|
20-05-2008 |
Одна из ведущих социальных сетей России «Одноклассники.ру» запустила новую опцию для рекламодателей — демографический таргетинг рекламы. Управление рекламой осуществляется при помощи системы AdRiver.
✐ место для Вашей рекламы
Сеть «Одноклассники.ру» ввела таргетинг по двум основным категориям — пол и возраст. Применяя различные сочетания имеющихся характеристик и совместив их с географическим таргетингом, социальная сеть сможет предоставить рекламодателям ту часть посетителей сайта, которая максимально соответствует целевой аудитории конкретной рекламной кампании.
Сегодня для рекламодателей социальные сети являются одной из наиболее привлекательных площадок в Рунете: они демонстрируют самый активный рост по количеству уникальных посетителей и среднему времени, проведенному на сайте. В свою очередь владельцы ресурсов нуждаются в технологии, позволяющей наиболее полно реализовать свой коммерческий потенциал. Для лидера среди социальных сетей в Рунете такой технологией стал AdRiver.
Помимо демографической фокусировки, AdRiver может осуществлять таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).
О компаниях
«Одноклассники.ру» использует систему управления медийной рекламой AdRiver с ноября 2007 года. Ежедневно система обрабатывает в среднем 170 млн. показов страниц с этого ресурса (по данным статистики Rambler Top100). Доход сети «Одноклассники.ру» от медийной (баннерной) рекламы в первом квартале 2008 года составил 3 млн. долларов США. Демографический таргетинг, осуществляемый при помощи системы управления рекламой AdRiver, позволят не только повысить доходность сети, но и делает рекламу более соответствующей интересам пользователей.
Система AdRiver начала свою работу в марте 2001 года и сегодня является признанным лидером российского рынка технологических решений для интернет-рекламы. Для решения своих задач AdRiver используют известные рекламные агентства (Prior, PromoInteractive, Arton, Trinet и другие), а также крупные рекламные площадки Рунета (RuTube, «Афиша», «КП», MTV, Regnum и другие). На платформе AdRiver работает крупнейшая баннерообменная Russian LinkExchange и новейшие разработки команды группы компаний Internest: автоматизированная система для рекламодателей и рекламных агентств SoloWay и сервис для владельцев сайтов AdGravity. В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver осуществляет более 800 000 000 показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая до 15 000 запросов в секунду.
Опубликовано: 20 мая 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|