ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Мобильная торговая система "ОПТИМУМ", созданная на основе карманных компьютеров Psion и специализированных терминалов WorkAbout с программным обеспечением "ОПТИМУМ", предназначена для автоматизации оптовой торговли вне офиса. Она по праву заслужила статус наиболее мощной и быстроразвивающейся системы в своем классе.
✐ место для Вашей рекламы
20 октября 1999 вышел "ОПТИМУМ 6.0", ставший подлинной революцией в мире мобильной торговли.
Главное отличие от предыдущих версий - полная свобода пользователя в выборе и настройке способов оплаты, торговых операций (в том числе, резервирование и сдача на реализацию), печатных форм и типов накладных (они будут описываться в отдельной базе данных). Благодаря этому, "ОПТИМУМ-6" без всяких доработок можно использовать для автоматизации не только Van Selling, но и любого торгового или складского процесса.
Все настройки оформлены в виде наборов ключевых слов, перечень которых будет расширяться по мере развития системы, не требуя при этом изменения форматов баз. Печатные формы оформлены в виде отдельных модулей, которые пользователь может самостоятельно загружать (выбирая из готовых примеров) и даже создавать новые. К каждому типу торговых операций можно привязывать свой собственный набор печатных форм и количество экземпляров по умолчанию.
Для каждого торгового представителя может быть создана (оперативно изменяемая) собственная конфигурация системы, которая не портится при обновлении программных файлов. Появилась функция Auto ID - при обмене данными с ПК программа обмена автоматически определяет идентификатор подключенного устройства независимо от способа и порта подключения, даже при работе с Multiple Docking Station (WorkAbout можно вставлять в любое гнездо мультидока).
Новый модуль обмена предоставляет системному администратору удобные средства для отладки и контроля процесса обмена данными с ПК: теперь конвертацию данных можно прерывать без выхода из программы и конвертировать файлы выборочно. Кроме того, система ведет протокол обмена, в котором отражаются все ошибки, обнаруженные во входных файлах и другая полезная информация. Помимо возможностей быстрого поиска и пролистывания списков в основных экранах, появился многокритериальный поиск, такой же, как в MacOS. Клиента теперь можно найти не только по имени, но и фрагменту адреса (например, всех, находящихся на одной улице), ИНН, учетному номеру (коду) и по любому сочетанию этих критериев.
Можно выбрать, откуда искать: с начала списка или от позиции курсора. Товары могут быть найдены по названию и артикулу, начало поиска также выбирается. Изменился способ защиты программы: теперь она полноценно работает только на компьютерах, зарегистрированных у Разработчика. На прочих введено ограничение на объем загрузки товаров. В связи с другим способом защиты, включена возможность загружать реквизиты пользователя, что позволяет не обращаться к Разработчику при изменении реквизитов, а также вести торговлю от разных юридических лиц.
По просьбе заказчиков, система снова полноценно работает с клиентами, имеющими несколько юридических лиц. При оформлении документов на такого клиента, возможен выбор одного из возможных плательщиков (юр. лиц). Включен контроль оплаты кредитов: система не позволяет отгружать товар клиентам, имеющим долги за предыдущую поставку. Расширен перечень хранимой документации по товарам - добавлены сведения о производителях и сертификатах.
Эта информация оформлена в виде отдельной базы, и загружается только для тех товаров, для которых действительно необходима. Помимо появления нескольких дополнительных форм накладных и счетов-фактур, теперь печатаются также протоколы согласования цен (варианты для ТНП и медикаментов) и приложение к накладной (сведения о сертификатах). Появилась возможность единовременной печати пакета документов, система позволяет выбрать и запомнить количество копий каждого из них.
Форматы файлов импорта-экспорта "ОПТИМУМ-6" совместимы с форматами файлов предыдущих версий (за исключением дополнительных таблиц). Зарегистрированные пользователи "ОПТИМУМ-4" и "ОПТИМУМ-5" получат новую программу бесплатно. Мобильная торговая система "ОПТИМУМ" создана компанией "Центр Корпоративных Разработок" - единственной российской фирмой, основным направлением деятельности которой является автоматизация предприятий на основе полного спектра карманных и специализированных мобильных компьютеров. "Центр Корпоративных Разработок" выделился в самостоятельную фирму в августе 1998 года.
Сотрудники компании имеют более, чем трехлетний опыт разработки мобильных систем автоматизации. За это время были реализованы такие серьезные проекты, как первая российская система мобильной торговли "МОТОС", программный пакет автоматизации малого бизнеса "Успех", проект "Русский Palm", система "ОПТИМУМ", аппаратные разработки "Newton KeyPlug", "КЛАД" и "Charging Cradle". Нашими клиентами являются как частные бизнесмены, так и дистрибьюторы крупных компаний: "Procter & Gamble", "Johnson & Johnson", "Nestle" и других.
Более подробную информацию о компании и системе "ОПТИМУМ" можно получить в Internet: http://www.cdc.ru и по телефону (095) 453-0208. E-mail: info@cdc.ru. Алексей Бойченко, director@cdc.ru
Опубликовано: 7 октября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|