ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
BLACKSQUARE – новый art-lifestyle журнал от компании АРТМЕДИА ГРУП
АРТМЕДИА ГРУП
|
|
17-05-2008 |
Компания АРТМЕДИА ГРУП проведет презентацию нового проекта о современном искусстве: журнала BLACKSQUARE. Издатели определяют формат журнала как «art-lifestyle» - новый для российского рынка стандарт, сформированный с учетом интересов и потребностей аудитории. Презентация состоится 22 мая 2008 года на территории фабрики «Красный Октябрь».
✐ место для Вашей рекламы
Новый ежемесячный журнал BLACKSQUARE заполняет практически пустующую, на сегодняшний день, нишу популярных периодических изданий о современном искусстве. В отличие от глянцевых журналов, формирующих массовое потребление, и узкопрофильных изданий об искусстве, рассчитанных на профессионалов, BLACKSQUARE адресован новому поколению городских «яппи». Тем, кто открыт для новых интеллектуальных и эстетических впечатлений.
Максим Маслаков, Генеральный директор Компании АРТМЕДИА ГРУП:
«Сейчас в нашей стране интерес к современному искусству очень быстро растет: открываются новые галереи, постоянно проходят выставки. Вернисажи становятся более посещаемыми светскими событиями чем, к примеру, показы мод.
Именно для тех, кто стремится разобраться в современном искусстве, компания АРТМЕДИА ГРУП разработала проект BLACKSQUARE. Редакция журнала во главе с Еленой Пантелеевой рассматривает через призму современного искусства дизайн, кино, архитектуру, моду, путешествия, и все, что попадает в категорию art-lifestyle.»
Формат art-lifestyle – собственная разработка издателей – ориентирован на удовлетворение новых потребностей представителей современного общества, их высоких эстетических запросов, стремлений к постоянному самосовершенствованию и развитию. Он для тех, для кого искусство является неотъемлемой частью мировосприятия.
Елена Пантелеева, главный редактор BLACKSQUARE:
«Нам важно продемонстрировать, что искусство, являясь частью окружающей жизни, не только украшает, но и сильно влияет на нее. Мы дали журналу название, которое напоминает об одном из величайших произведений искусства – и одновременно символизирует бесконечную и удивительную вселенную идей и творений. В свое время Казимир Малевич сказал: “Черный квадрат” – зародыш всех возможностей”. Журнал BLACKSQUARE доказывает: возможности воплощаются в жизнь».
Презентация журнала BLACKSQUARE состоится 22 мая 2008 года, в самый «горячий» сезон художественной жизни Москвы, между двумя арт-ярмарками: Арт-Москва и Fine Arts’ Fair.
Концепция мероприятия - приглашение проникнуть внутрь черного квадрата, где будут представлены работы мастеров современного искусства: Сергея Шеховцова, Натальи Турновой, Анны Желудь, Филиппа Донцова, Марины Беловой и Алексея Политова, Дмитрия Булныгина, Кирилла Маркушина, Георгия Кузнецова и многих других.
Приглашение компании АРТМЕДИА ГРУП присутствовать при запуске журнала BLACKSQUARE приняли все те, кто на сегодняшний день определяет развитие современного арт-рынка России: художники, коллекционеры, партнеры компании, представители бизнеса, инвестирующие в искусство, владельцы галерей, кураторы, критики, журналисты.
Справка:
BLACKSQUARE – ежемесячный глянцевый журнал о современном искусстве и об искусстве в жизни. BLACKSQUARE – убедительное доказательство того, что искусство является отражением окружающего мира в самых ярких его проявлениях.
Аудитория журнала – новые российские яппи. Их статус и материальный достаток формируют новые потребности: получение престижных знаний и утоление эстетического голода. Именно для них АРТМЕДИА ГРУП разработала новый формат журнала: art-lifestyle.
Новости, тенденции, самые известные имена в мире современного искусства, новаторы и трендмейкеры, арт-отели и арт-игрушки, арт-объекты и арт-события, а также искусство в моде, архитектуре, кинематографе. Все это – и многое другое под слоганом «Искусство в жизнь!».
Тираж – 20 000 экземпляров. Периодичность – 10 номеров в год. Издается с марта 2008 года. Издатель –Компания АРТМЕДИА ГРУП.
Компания АРТМЕДИА ГРУП основана в 2006 году. Генеральный директор – Максим Маслаков. Сфера деятельности компании - продвижение актуального искусства и культуры в России посредством создания собственных медиа-проектов и поддержки культурных и культурно-деловых мероприятий мирового масштаба (Арт Базель Майами, пресейлы Sothbey's, Российский павильон на 52-й Венецианской Биеннале, Вторая Московская Биеннале современного искусства).
В 2008 году АРТМЕДИА ГРУП представляет сразу несколько новых проектов, адресованных как специалистам в сферах культуры и современного искусства, так и людям, интересующимся культурной проблематикой на непрофессиональном уровне:
Art+Auction – один из самых известных и влиятельных в мире журналов о коллекционировании и инвестициях в искусство. Русская версия издается по лицензии американского холдинга LBM Media. Первый номер выйдет до конца 2008 года.
Книга «Цена искусства», автор Жюдит Бенаму-Юэ (Judith Benhamou-Huet) – арт-критик, арт-журналист, обозреватель Art+Auction. Практическое пособие для тех, кто всерьез хочет разобраться в мире искусства. Презентация книги состоится на Fine Arts’ Fair 2008.
Портал Openspace.ru – первый в рунете универсальный ресурс, охватывающий все аспекты современной культуры в России, и за ее пределами. Сочетает функции информационного агентства, аналитического ежедневника, экспертного справочника-навигатора, и развлекательного ресурса. Отдельный раздел, Art-Times.ru, посвящен теме арт-рынков. Запуск портала – май 2008 года.
Аккредитация для СМИ:
Элла Абушкевич +7 (495) 723-0905
Юлия Теплова +7 (916) 347-3308
pr.artmg@gmail.com
Опубликовано: 17 мая 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|